Актуальные проблемы правового обеспечения туризма в России

Введение Государственная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Республике Казахстан на годы разработана Агентством Республики Казахстан по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и поддержке малого бизнеса во исполнение пункта 3. Реализация Государственных программ развития и поддержки малого предпринимательства в период с по годы заложила основы формирования и становления частного предпринимательства в Республике Казахстан. Мобильность экономики малого предпринимательства при относительно небольших инвестициях и риске позволила в сжатые сроки изменить и стабилизировать существовавшую ситуацию, в первую очередь, в сфере товарообращения. Программа разработана и основана на положениях Стратегии"Казахстан". Анализ современного состояния проблемы Меры государственной поддержки, законодательно представленные на начальном этапе реформ, сегодня дают свои результаты. Экономические показатели, характеризующие сферу малого предпринимательства, свидетельствуют о положительных тенденциях, складывающихся в этом секторе экономики. В настоящее время в сфере малого предпринимательства занято более 1,5 миллиона человек, что составляет более четверти от общей численности занятых. По состоянию на 1 января года в республике было зарегистрировано более тысяч субъектов малого предпринимательства, из которых количество действующих составило ,1 тысяч, численность занятых в сфере малого бизнеса - ,5 тысяч человек. Субъектами малого предпринимательства за год произведено продукции и оказано услуг на сумму ,8 млрд. Представителями малого бизнеса за год произведено продукции и оказано услуг на сумму ,6 млрд.

Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере использования лесов

Администрация Новонежинского сельского поселения Цели и задачи Программы Цель: Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом За последние годы малый бизнес завоевал устойчивые позиции в структуре экономики Новонежинского сельского поселения и играет существенную роль в социальной жизни населения. Малый бизнес оперативно реагирует на изменение конъектуры рынка, предлагая те товары, которые пользуются спросом населения.

Совершенствование законодательной базы и правового регулирования вмешательства в деятельность субъектов малого и среднего бизнеса. и нормативных правовых актов отрицательно отражается на состоянии малого и согласования различных документов, особенно в сфере недвижимости.

Главной целью государственной политики поддержки и развития малого и среднего предпринимательства является создание организационных, правовых и экономических условий, способствующих его динамичному и устойчивому развитию, формированию рациональной отраслевой структуры предпринимательской деятельности, стимулированию ее развития в малых городских поселениях и сельской местности.

Для достижения поставленной цели в ближайший период — годы необходимо обеспечить реализацию мер по следующим направлениям: Наряду с вышеуказанными мерами в — годах должна быть продолжена работа по следующим направлениям: Реализация данных мероприятий будет способствовать устойчивому развитию малого и среднего предпринимательства, повышению эффективности его функционирования.

Удельный вес малого и среднего предпринимательства в общем объеме выручки, полученной от реализации товаров, работ и услуг по народному хозяйству, предусматривается довести в году до 30 процентов, в году — до 35—40 процентов. Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности регистрация индивидуального предпринимателя и регистрация юридических лиц Государственной регистрации в соответствии с настоящим Положением подлежат: Государственная регистрация юридического лица производится по месту его нахождения, индивидуального предпринимателя — по месту жительства.

Местонахождением частного унитарного предприятия, крестьянского фермерского хозяйства может являться жилое помещение квартира, жилой дом физического лица — собственника имущества частного унитарного предприятия, главы крестьянского фермерского хозяйства далее — жилое помещение в одном из следующих случаев: При этом с собственника жилого помещения взимаются плата за коммунальные услуги и иные платежи, связанные с эксплуатацией такого помещения, в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

Осуществление производственной деятельности выполнение работ, оказание услуг в жилом помещении, являющемся местонахождением частного унитарного предприятия, крестьянского фермерского хозяйства, не допускается без перевода этого помещения в нежилое в порядке, определенном законодательством.

Совершенствование нормативно-правовой базы малого предпринимательства Раздел . Совершенствование нормативно-правовой базы малого предпринимательства. Цель раздела заключается в создании благоприятной для устойчивого развития малого бизнеса совокупности внешних факторов, воздействующих на его состояние. Разработка проектов нормативно-правовых актов, способствующих развитию сферы малого предпринимательства городского округа город Воронеж. Цель мероприятия - Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства, формирование правового пространства, обеспечивающего беспрепятственное развитие сферы малого предпринимательства.

Срок исполнения - постоянно в течение срока действия Программы - гг.

Правовое регулирование деятельности малого бизнеса Основные направления по совершенствованию законодательства бизнеса, поэтому здесь будут изучены проблемы, возникающие в правовой сфере. значением нормативной базы регулирующей малые предприятия, так как именно от.

Московский государственный юридический университет МВД России. Экономические реформы, осуществляемые в нашей стране в последние годы, явились условием для возрождения и становления предпринимательства, и в первую очередь, малого предпринимательства, как сферы проявления экономической активности широких слоев населения. Как показывает опыт экономически развитых стран, малое предпринимательство представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют условия социально-экономического развития страны, способствуя совершенствованию рыночных механизмов и конкуренции, насыщению рынка товарами необходимого качества, росту занятости населения, формированию среднего класса, ускорению инновационных процессов.

Кроме того, именно в секторе малого предпринимательства создается основная масса национальных ресурсов, которые становятся питательной средой для крупного бизнеса. В экономически развитых странах малое предпринимательство является одним из важнейших секторов экономики, в котором занято более половины трудоспособного населения и производится большая часть ВВП. Именно малые предприятия, ставшие массовой формой предпринимательства, обеспечивают условия социально-экономической стабильности и экономической безопасности страны, поэтому им и уделяется самое серьезное внимание со стороны государства.

В российской экономике наблюдается стагнация сектора малого предпринимательства. Если в странах Евросоюза число малых предприятий на 1 жителей достигает , то в России на 1 жителей приходится лишь 6 таких предприятий. Низкие темпы развития малого предпринимательства в нашей стране препятствуют достижению главных социально-экономических целей российских рыночных реформ: Развитие малого предпринимательства как неотъемлемого элемента современной рыночной системы хозяйствования соответствуют цели экономических реформ — созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения страны и равноправное участие России в функционировании мировой экономической системы.

Одной из главных причин сложившегося положения является несовершенство государственно-правового регулирования малого предпринимательства. Отсутствие достаточного внимания со стороны государства к вопросам поддержки и развития малого предпринимательства не позволяет создать условия, необходимые для повышения его экономической эффективности, кроме того, является основным фактором, создающим угрозу развитию малого предпринимательства как сектора экономики.

Ваш -адрес н.

Предшественницей современной российской экономики была советская плановая экономика, которая базировалась на крупных предприятиях и преимуществах положительного эффекта масштаба производства, на механизмах централизованного межотраслевого перераспределения финансовых потоков. Малого и среднего бизнеса в советское время не существовало как легального сектора экономики, предпринимательство было уголовно наказуемым видом деятельности вплоть до начала перестройки.

Такое отношение к бизнесу глубоко укоренилось в сознании большинства населения. И в настоящее время изменение структуры экономики, эффективное развитие малого и среднего бизнеса и предпринимательства в целом, создание условий для производственной кооперации — все еще актуальные для России проблемы, ожидающие своего решения. Предприниматели отмечают, как правило, следующие факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса: Сильное негативное воздействие на сектор оказали кризисные явления, подчеркивается в Стратегии развития.

Малый бизнес должен стать основной базой формирования формирование нормативно-правовой базы поддержки малого предпринимательства;. совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства; сферы деятельности субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, одобренной на заседании Государственного Совета Российской Федерации 19 декабря года в году"Программой государственной поддержки малого предпринимательства в Республики Карелия на г. Государственным заказчиком настоящей Программы выступило Министерство экономического развития Республики Карелия, которое осуществляло оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы - г.

По данным Госкомстата России по Республике Карелия на К субъектам малого предпринимательства относятся и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. На конец года их количество составило 20,6 тыс. Средняя численность работающих на малых предприятиях на 1 октября года составила 31,7 тыс. На малых предприятиях работает каждый десятый от всей численности работников списочного состава, занятого на предприятиях республики.

Это говорит о том, что, с одной стороны, малое предпринимательство - достаточно стабильный, устоявшийся сектор экономики, а с другой - свидетельствует о неиспользованных до конца возможностях малого сектора экономики. Всего численность работающих в малом бизнесе с учетом индивидуальных предпринимателей составило 51,3 тыс. Основное количество предприятий сосредоточено в сфере торговли и общественного питания - 47,4 процентов, в промышленности - 17,8 процента, строительстве - 10,9 процента.

Около 10 процентов налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней формируется за счет налоговых поступлений от деятельности сектора малого предпринимательства. В соответствии с Законом Республики Карелия"О республиканском бюджете на год", на реализацию мероприятий Программы в году из республиканского бюджета было предусмотрено выделить 1, млн.

В Петербурге обсуждают совершенствование нормативно-правовой базы для малых средств размещения

оз ; от ОЗ Принят Рязанской областной Думой 23 августа года Настоящий Закон определяет основные направления государственной поддержки малого предпринимательства в Рязанской области и органы государственной власти, другие организации, осуществляющие поддержку малого предпринимательства на территории Рязанской области, и разработан в соответствии с Федеральным законом"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".

Основные термины и определения, используемые в настоящем Законе Субъектом малого предпринимательства - коммерческие организации юридические лица , отвечающие критериям федерального законодательства о государственной поддержке малого предпринимательства, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прошедшие государственную регистрацию в органах, уполномоченных действующим законодательством.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЛОГО бизнеса АПК РЕГИОНА. 1 поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и 2) совершенствование нормативно-правовой базы государственной.

Пути совершенствования нормативно правового регулирования молодежного предпринимательства Введение к работе Актуальность темы исследования. Вступление России в век протекает в чрезвычайно сложных и противоречивых внешних и внутренних условиях. Внешние условия, которые обязана учитывать страна, связаны прежде всего с происходящими в мире глобальными изменениями. Отчетливо выделились группы стран, которые различаются: Бурное развитие стран лидирующей группы вызвано в первую очередь интенсивным развитием предпринимательства.

Такая констатация была подтверждена, в частности, на Всероссийском съезде представителей малых предприятий октябрь г. В процессе политических и экономических реформ, начатых в году, в России стали постепенно создаваться нормативно-правовые, социально-экономические, финансовые, структурные и инфраструктурные условия для развития предпринимательства. В году в стране действовало почти тысяч малых предприятий, которые обеспечивали работой 8 млн.

Вместе с тем при должном развитии предпринимательства число их могло бы достичь 2, ,0 млн. Без широкого развития предпринимательства Россия не может рассчитывать на решение стратегической задачи - войти в группу лидирующих стран мира, обеспечить интересы национальной безопасности страны. Статистический анализ показывает, что как и за рубежом, так и в Российской Федерации ведущей социально-демографической группой в предпринимательстве является молодежь в возрасте лет постепенно растет и число тех, кто начинает заниматься предпринимательством в возрасте с 16 лет.

Москва октября г.

Нормативно-правовая база развития и поддержки малого бизнеса в Беларуси

Работники по договорам гражданского правового характера, выполнявшие работы на малых предприятиях человек На малых предприятиях в году были заняты 16,2 тыс. Среднесписочная численность работающих в организациях малого предпринимательства составила 13,7 тыс. Из общего числа работающих в малом предпринимательстве, наибольшее количество сосредоточено в добывающей отрасли - 4,2 тыс.

«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном повышения занятости населения в сфере малого бизнеса, роста объемов продукции, совершенствование нормативно-правовой базы в сфере малого и.

Государственно-правовое регулирование малого предпринимательства в Россиитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Садыков, Каныбек Рысбекович, кандидата юридических наук Введение. Управленческо-правовая сущность малого предпринимательства. Теоретическая модель государственно-правового регулирования в сфере малого предпринимательства. Состояние государственно-правового регулирования в сфере малого предпринимательства: Особенности социально-правового становления малого предпринимательства.

Система государственно-правового регулирования малого предпринимательства: Мировой опыт свидетельствует, что малое предпринимательство в цивилизованных формах является важным условием оздоровления не только экономики, но всей общественной жизни. Малые предприятия представляют возможность реализовывать творческие способности, предприимчивость, инициативу, создавать конкурентную среду. Лишь при наличии большого количества малых предприятий различных форм собственности можно ликвидировать дефицит многих видов продукции, совершенствовать общественные отношения, добиваться их адекватности современным производительным силам.

«Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере туризма в Российской Федерации»

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: В результате успешно осуществляемых реформ данный сектор сегодня играет ключевую роль в модернизации национальной экономики страны. Особое внимание в нашей республике уделяется либерализации экономики, внедрению рыночных принципов и механизмов управления, развитию частной собственности и предпринимательства.

В Узбекистане деятельность сектора частного предпринимательства стала основой формирования социального слоя собственников — владельцев малого бизнеса. Несмотря на трудности и препятствия малое предпринимательство развивается, растёт быстрыми темпами, решая при этом экономические, социальные и научно-технические проблемы. Государство гарантирует свободу экономической деятельности и предпринимательства.

правовой базы в сфере нормативно-правовой базы, стимулирующей развитие малого малого бизнеса, сотрудничество со средствами массовой.

Правительством Москвы меры, позволили стабилизировать ситуацию в сфере малого предпринимательства Москвы и сегодня наблюдается рост этого сектора городской экономики. Постановлением Правительства Москвы от Москве на гг. Следует также отметить, что совершенствование правовой базы малого предпринимательства на федеральном уровне нужно осуществлять с использованием опыта регионов России, обеспечивших наиболее эффективное развитие малого предпринимательства, в том числе, и за счет формирования полноценной региональной нормативно-правовой базы развития и поддержки малых форм хозяйствования.

В этой связи, особого внимания заслуживает опыт Москвы, эффективно сочетающий организационные усилия городской администрации и инициативы предпринимательских сообществ, направленные на создание правовых условий, способствующих развитию малого предпринимательства в городе даже при критических макроэкономических обстоятельствах. Для определения уровня исполнения государственными и местными органами власти функций регулирования деятельности малого предпринимательства, был задан вопрос:

О Концепции развития и поддержки малого предпринимательства в Магаданской области на 2008-2020 годы

Обратная связь Направления совершенствования нормативно-правовой базы развития и поддержки предпринимательства в России Как показывает практика, действующая в настоящее время нормативно-правовая база регулирования и государственной поддержки предпринимательства уже не обеспечивает правового решения проблем, стоящих на пути развития предпринимательства. Существенной проблемой является недостаточная динамика развития законодательства, не отвечающая потребностям социально-экономического развития страны.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о необходимости проведения следующих первоочередных мероприятий по совершенствованию нормативно-правового обеспечения деятельности субъектов предпринимательства. В законе необходимо установить новые критерии отнесения юридических лиц к субъектам малого предпринимательства, ввести понятие субъектов среднего предпринимательства, определить понятия микропредприятий и субъектов ремесленничества, государственная поддержка которых должна осуществляться в приоритетном порядке.

Подготовка проектов правовых актов, направленных на внесение в Закон РФ от Подготовка проекта федерального закона о внесении дополнений и изменений в Арбитражный процессуальный кодекс РФ и Кодекс РФ об административных нарушениях, предусматривающего установление единых сроков обжалования решений контрольных и надзорных органов, норм ведения дел, процедур изъятия товаров, устранение двойного наложения штрафных санкций, пересечения функций различных органов контроля.

Диссертация и автореферат на тему «Правовые проблемы малого требует, прежде всего, совершенствования нормативно-правовой базы этого вида деятельности. кредитование и инвестирование в сферу малого бизнеса.

Перед агропромышленным комплексом поставлены важнейшие задачи: Важное место в АПК принадлежит малым формам хозяйствования: В России все четче осознается потребность в разработке стратегических направлений активизации процесса государственной поддержки малого бизнеса АПК в целях его устойчивого развития.

Поэтому рассмотрим данный процесс, выявим проблемы и приоритетные направления развития малого бизнеса АПК в регионах. На федеральном и региональном уровнях в последние годы принимаются беспрецедентные меры по поддержке малого и среднего бизнеса, а также развитию АПК. Однако в рамках программы стимулируется преимущественно строительство крупных животноводческих комплексов, а развитие малых форм хозяйствования идет по направлению создания потребительских кооперативов: Даже перспективные, обладающие высоким потенциалом развития АПК, активно внедряющие современные проекты государственного регулирования и поддержки малого и среднего предпринимательства регионы страны, не могут обеспечить внутренние потребности населения в основных продуктах питания.

Основными проблемами, сдерживающими развитие малых и средних предприятий АПК в регионах, являются: На основе анализа выявленных проблем обозначим приоритетные направления государственного регулирования малого бизнеса АПК в регионах: Система государственного регулирования агропромышленного комплекса России. Библиографическая ссылка Кнауэр Н.

Создание активного рабочего органа