Андрей Грязнов

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты рассказанного ею во время занятия. Закончила Российскую экономическую академию им. В ресторанном бизнесе с середины х гг, начинала с линейных должностей. С по годы работала в холдинге . Сейчас, особенно в условиях кризиса, который мы еще не до конца прочувствовали,успех измеряется уже не годами, а месяцами. Деятельность ресторанов, действительно успешных в данный момент, трудно подлежит прогнозированию. Посмотрите на список номинантов и лауреатов лучших ресторанов за год: На мой взгляд, нужно понять, каковы критерии успеха: Дело в том, что успешность для потребителей и для профессионалов рынка — это разные понятия. Да и внутри профессионального сообщества налицо полемика мнений.

Бум ресторанных садовников или, если нет концепции – в сад!

Глубокая проработка концепции ресторана является важнейшим инструментом управления заведением. Концепция ресторана диктует не только стандарты и условия обслуживания, но и возможность последовательного решения возникающих проблем. Концепция ресторана — внешний вид В последнее время, например, очень популярны рестораны национальной тематики.

А привязка концепции ресторана к конкретной национальности, предусматривает глубокое знание особенностей этой культуры, ее кухни, традиций. Очевидна и зависимость интерьера от концепции заведения.

Ресторанный бизнес объединяет в себе и производство, и торговлю, . Нет усредненного клиента, есть огромное количество социальных групп.

Удивительно, насколько неповоротливым может быть бизнес, и это напрямую относится к ресторанам. А когда в основе бизнеса — неверная идеология, ничего хорошего ждать не приходится, ни в концепциях, ни в менеджменте… На фото: Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг 18 января года. Сессия, посвященная ресторанному бизнесу. Я, открывающий сессию, спикер. Молодой человек тянет руку и задаёт вопрос на тему проникновения ресторанных концепций из Москвы в регионы.

Отвечаю на вопрос, что мол, это всё в прошлом, а в настоящем каждый город и регион — сам себе законодатель, а Москва и вовсе, по сути, отдельная страна запись сессии выложена целиком в интернете , нечего её с регионами сравнивать, без толку это всё, своим мозгом жить пора! Но как же хорошо было раньше! Теперь всё изменилось Люди повсюду хотят получить ту же картинку, которую видят в своём телефоне посредством интернета.

И мода также больше не зависит от расстояния. Фото успешных ресторанов с успешными меню гуляют по миру с космической скоростью.

Как открыть ресторан с нуля? Этапы, подходы и финансовые затраты. Каждый, кто задумывался об открытии собственного дела, наверняка, мысленно перебирал те области, в которых ему будет интересно вести бизнес, и те, которые будут приносить доход. Многие хотят открыть собственное кафе, бар или, если позволяют финансы и амбиции, — ресторан высокой кухни.

Цели, задачи и роль развития концепции ресторанного бизнеса. Торговая То есть, идея ресторана была реализована с серьезными.

Концепция отчасти перекликается с бизнес-планом, но при этом менее формальна и делает акцент не на обязательных разделах, а на тех, которые могут оказаться наиболее полезными для ресторатора. Теми, которые он сможет практически использовании при планировании инвестиций и открытии бизнеса. В общем виде концепция содержит следующие разделы: Общая идея ресторана В этом разделе кратко излагаются основные сведения об основных параметрах организации ресторана, о том, что он будет собой представлять.

Кухня, средний чек, дизайн, тип обслуживания, основные группы клиентов. Место размещения ресторана Место размещения ресторана чрезвычайно важно практически для любого ресторана, независимо от ценовой категории, кухни, известности, обслуживания. Для большинства ресторанов место размещения — основной фактор, обеспечивающий успех, поэтому ему уделяется особое внимание. В условиях высочайшей конкуренции, которой уже достиг наш рынок, максимальное приближение к своему клиенту позволяет придать некую уверенность инвестициям.

И именно поэтому, правильный выбор места, как правило, проводится в виде отдельной главы общего маркетингового исследования, проводимого в рамках разработки концепции. При этом определяется конкуренция, потоки людей и их основные характеристики, проходящих в радиусе действия ресторана и их состав, здания и сооружения, доминирующие в этом районе, объекты, способствующие ведению бизнеса. Также выясняются угрозы для бизнеса, которые могут возникать в этом районе например, перекрытия движения в связи с регулярными мероприятиями может понизить привлекательность места.

Основные группы посетителей ресторана В этом разделе содержится информация об основных ситуациях посещения ресторана, о том, какие группы клиентов являются для него основные, какие второстепенные.

Создание концепции ресторана

Концепция влияет на все Важно начать с четкого концептуального плана, так как он будет влиять на то, какую форму носят ваши сотрудники, на обстановку и сервировку стола, логистику и т. Ваш ресторан должен понравиться жителям близлежащего микрорайона или приезжим? Будете ли вы сосредотачиваться на заботе об окружающей среде, предлагая моющуюся посуду или компостируемую упаковку?

Будете ли вы удовлетворять диетические ограничения? Если отвечая на эти вопросы в процессе развития бизнеса, вы потерялись в огромном мире ресторанного менеджмента, используйте свой концептуальный план как путеводную звезду, чтобы всегда оставаться в русле выбранного движения. Развитие бренда вашего ресторана Как только у вас есть концепция, настало время принять решение о бренде и айдентике.

Интересные концепции ресторанов будут предложены на Buybrand Expo. партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым При ресторане есть магазин с игрушками и атрибутикой.

Кроме того, компания занимается отелями и казино. Тилман Фертитте был признан самым богатым ресторатором в мире в году по данным . Для заключения договора мастер-франшизы партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3—5 точек в выбранном регионе. — сеть совершенно новой для России концепции, объединяющей ресторан и парк развлечений. Отличаются эти кафе абсолютно неповторимым дизайном, имитирующим джунгли, где благодаря современным технологиям создается максимальный эффект реалистичности.

В этих кафе — скалы и тропическая растительность, огромные аквариумы необычных форм, водопады, звуки тропического леса и, конечно, очень правдоподобные фигуры животных и птиц. Меню относительно небольшое, умело сочетающее экзотические продукты и тропические фрукты с привычными всем и во всем мире пастой, сэндвичами, бургерами и жареным мясом. Детское же меню совершенно стандартно: Однако еда здесь не самое главное, тем более что дети во всем мире предпочитают один и тот же, весьма небольшой, набор блюд.

Здесь все создано для того, чтобы создать у детей впечатление большого приключения. Посещение такого кафе не только развлечение, но и обучение, знакомство с флорой и фауной тропиков. При ресторане есть магазин с игрушками и атрибутикой. - - — это интерактивный аттракцион, включающий в себя ресторан с полным спектром услуг и парк развлечений с аниматронными динозаврами и мамонтами в натуральную величину, с внушительным осьминогом с подвижными щупальцами и медузами над барной стойкой.

Кроме того есть отдельные тематические игровые площадки:

Секреты успеха ресторанов: как начинали великие ресторанные бренды?

Формат и концепция ресторана Что такое формат ресторана? Об этом на форуме рестораторов в г. Киеве, организованном компанией рассказывал Дмитрий Сикорский , дизайнер, который много лет посвятил разработке концепций украинских ресторанов. Многие страны мира имеют собственные форматы ресторанов. Например, во Франции это бразерия, в Италии — пиццерия, остерия, таверна, в Швеции — буфет, Вена славится венским кафе, в Америке это даймеры. В Украине нет своего национального формата.

Отталкиваясь от концепции, на тот момент когда уже есть понимание быть в курсе новых тенденций и следить за развитием ресторанного бизнеса.

Неординарные идеи в ресторанном бизнесе Однако вряд ли возможно перечислить все необычные рестораны мира — такое исследование потребовало бы написания многотомного манускрипт . Но трудно устоять от соблазна рассказать о самых оригинальных ресторанных концепциях. — самый необычный ресторан Амстердама. Вместо взрослых официантов в этом по-настоящему детском заведении юные голландцы не только обслуживают посетителей и приносят счета, но и готовят под присмотром взрослого повара.

Еда вкусная, особенно десерты. А с каким удовольствием посетители оставляют чаевые — такого не увидишь ни в каком другом ресторане… Первый ресторан в полном смысле слова без официантов открылся в Нюрнберге, Германия. Для этого на каждом столе есть тач-скрин, предоставляющий возможность ознакомится с меню и сделать заказ. Готовые блюда доставляются по рельсам, ведущим к каждому столу.

Интерьеры ресторана выполнены в темных красках, а встречают и провожают гостей к столикам официанты в приборах ночного видения. На территории ресторана запрещены зажигалки, мобильные телефоны и другая иллюминация. Первое подобное заведение открылось в году во Франции, с тех пор идея стала настолько популярной, что сегодня в темную можно поужинать почти в любой стране мира — Германии, Англии, США, России, Австралии, Китае, а в Канаде ещё и со слепыми официантами.

9 обязательных условий для успеха ресторана.

Из чего состоит концепция Концепция ресторанного бизнеса состоит из огромного количества пунктов. Рассмотрим самые важные из них. Тема в ресторанном бизнесе очень важна. Она может основываться на самых разных вещах. Популярна морская тематика и этническая, когда ресторан оформляется в японском, африканском и других стилях.

А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, Ресторанный бизнес это выгодное вложение капитала, если концепция.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл. Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты.

Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд. Не забудьте включить в список затрат и другое оборудование:

Форум ресторанных концепций

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Исследование рынка ресторанного бизнеса. Управление развитием ресторана и основные факторы его рыночного позиционирования.

Рассмотрев успешные примеры концепций ресторанов, можно заметить, что В бизнесе, связанном с питанием, важны все составляющие: маркетинг, Если у заказчика нет своей гениальной идеи, но есть желание открыть.

Единого метода сегментирования ресторанного рынка не существует, поэтому ресторатору необходимо опробовать несколько вариантов сегментирования с использованием разных параметров либо одного или нескольких сразу для того, чтобы отыскать наиболее эффективный подход к рассмотрению структуры рынка. Помочь может статистический метод исследования влияния факторов на результат — факторный анализ. С помощью этого анализа можно установить влияние того или иного фактора на конечный результат, а затем выбрать именно те факторы критерии , которые оказывают максимальное влияние на конечный результат.

Сегменты потребительского ресторанного рынка могут выделяться на основе следующих критериев: Предприятие может использовать одну или несколько географических особенностей для сегментации своего рынка. Стратегии сегментации делают упор на выделение и использование географических отличий. Демографические критерии самые популярные для деления групп потребителей. Эти критерии часто используют в качестве базиса для сегментации, поскольку от них во многом зависят требования к услугам питания: Персональные демографические характеристики могут быть следующими: Критерии жизненного стиля потребителей определяют, как люди живут и расходуют время и деньги.

Определяя критерии жизненного стиля потребителей, наиболее соответствующие концепции будущего ресторана, рестораторы имеют возможность более четко концентрировать свои усилия внимание на конкретные рыночные сегменты. Критерии жизненного стиля потребителей, важные при сегментации ресторанного рынка, могут быть следующими: Как правило, сочетание факторов демографии и стиля жизни необходимо ресторану для определения и описания своих рыночных сегментов. Использование набора факторов позволяет делать анализ более содержательным и значимым.

Проблема ресторанного бизнеса

Отчет о движении денежных средств. Предложения по стилистике, названиям предприятия. На взгляд автора, этот план концепции практически дублирует бизнес-план, в то время как концепция должна дополнять этот многостраничный документ. Консалтинг существует как многогранная теоретическая проработка любого вопроса, и соответственно оплачивается.

Ресторанные концепции Москвы. Denis Simachev Shop & Bar и Chapurin Bar и часто посещаемых мест золотой молодежи и звезд шоу-бизнеса.

Практически все рестораны очень дорогие. Ресторанов средней ценовой категории очень мало. Конструкция не очень устойчива, так как общая масса фигуры невелика, а центр тяжести находится в ее середине. Часть дорогих ресторанов понизила стоимость обслуживания, появилась рыночная концепция экономичных ресторанов, а также сети экономичных ресторанов. Появилось заметное число недорогих ресторанов-кафе.

Конструкция более устойчива, общая масса фигуры возросла. Немного эксклюзивных ресторанов, в основе — большое количество дешевых заведений.

"Тренды рынка. Новые концепции. Ресторанные Фишки." 20.01.2018