Евгений Жигилий

Управление изменениями по И. Управленческий опыт Практика Управленческий опыт более 13 лет, в том числе руководство учебными центрами в России и Беларуси, корпоративным университетом в компании численностью более человек, а также управление бизнесом. Периоды серьезных испытаний, заколяя дух, сменялись успехом и удовлетворенностью от самореализации. За каждым успехом следовали новое вызовы и новый интересный опыт. Я буду рада поделиться своим опытом и осознаниями, как в бизнесе и управлении, так и личной эффективности". Публикации Цикл авторских статей в популярных российских журналах: Управление продажами, Упрвление сбытом, Управление магазином. Тематика статей:

инвестиции в автобизнес

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст.

ЦА Цель бесплатного тренинга: Формат тренинга КОНТЕНТ ТРЕНИНГА Способ получения Страница отображения Тренинга с кликабельными переходами на видео Р Запуск тренинга"Мастер продаж в авт Запуск тренинга"Мастер продаж в автобизнесе". by Константин Живенков.

Как развить уверенность в общении с клиентом Трудности активных продаж корпоративным клиентам Как и во всяком деле, занимаясь таким сбытом, можно столкнуться с массой трудностей. Его специфика обусловлена особенностями узкогрупповой торговли и ее существенным отличием от розничной или частным лицам. Поскольку клиентом выступает юридическое лицо организация, фирма, учреждение , то общаться приходится с достаточно обширным кругом людей.

А это подразумевает умение договариваться, учитывать интересы и выгоды других. Обсудим некоторые трудности и способы их преодоления. Длительность процедуры продажи. Понятно, что любая договоренность предусматривает конкретные сроки. Профессионалам в этой области ясно: К тому же регулярные операции могут осуществляться на протяжении нескольких лет, тогда как время работы менеджера в одной компании — примерно два-три года.

Получается, может возникнуть ситуация, когда специалист увольняется, а заказчик остается. Как подстраховаться и сохранить отношения с ним? Способ преодоления.

И это неслучайно. Автобизнес - один из самых динамичных рынков. На нем постоянно появляются новые технологии. Дилеры уже начали продавать автомобили через интернет. Стартовали проекты по продаже электромобилей.

Работа по специальности Тренинг-менеджер в России - актуальные вакансии, Посттренинговое сопровождение в офисах продаж Прием экзаменов.

Главная - Статьи - Максим Щербина: Что бы вы им ответили? И, в зависимости от ответа, строил бы диалог. Так скептически могут говорить люди двух категорий. Первая категория — человек, который никогда не был ни на каком тренинге. Он что-то где-то слышал, у него существует какое-то искажённое представление о том, что собой представляет тренинг и он, конечно, уверен в своей позиции, как и любой взрослый человек.

Вторая категория — те, кто имеют негативный собственный опыт участия в подобных тренингах по разным причинам: Довольно много причин, которые формируют такое отношение к тренингам. Это неоправданные ожидания, в результате чего человек переносит свои негативные эмоции на все тренинги и на всю отрасль.

Большинство людей подвержены стереотипам, например, все банкиры и риелторы — мошенники, все депутаты — продажные. То есть из-за одного эпизода эмоции распространяются абсолютно на всех. Но мы же понимаем, что это на самом деле не так.

15 нестандартных идей для автобизнеса

Нужно же выделять время, куда-то ехать и так далее… И если вы ещё этого Управляемое сарафанное радио, как получать клиентов много и бесплатно! Мы снова продолжаем проводить небольшие мастер-классы по различным темам для ведения автомобильного бизнеса. Которые связаны не только с автозвуком, но и любыми другим бизнесом.

В Магнитогорске руководители отделов продаж, старшие продавцы дилерских центров SilverAuto приняли участие на авторском тренинге Евгений.

-файлы Продолжая использовать наш веб-сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой и даете согласие на их использование. Хорошо Бизнес, связанный с реализацией автозапчастей, по праву считается одним из самых сложных торговых направлений. И это не случайно — на каждую машину требуются свои запчасти, выпущенные производителями разных стран, с разной закупочной ценой и ценой реализации. В результате номенклатура в магазинах и интернет-магазинах автозапчастей огромна, а быстро найти необходимый товар в большом количестве прайсов просто невозможно.

Еще несколько лет назад на все это можно было не обращать внимания. Посетители автомагазинов терпеливо ждали, пока менеджер найдет необходимый товар в каталоге, выяснит цену и сроки доставки. Но времена изменились, конкуренция среди продавцов автозапчастей возросла — особенно в связи с ростом продаж в сети Интернет. Современный покупатель требователен и нетерпелив, ценит скорость и качество обслуживания. Маркетологи предполагают, что развитие рынка автозапчастей будет проходить примерно так же, как недавно изменился рынок мобильных телефонов.

Буквально за пару лет исчезли торговые точки с низким качеством обслуживания, а на смену им пришли современные салоны и интернет-магазины с высоким уровнем сервиса. Какие меры может предпринять владелец магазина автозапчатей для того, чтобы не только выжить на рынке, но и увеличить свой доход?

Свой бизнес: Розничная продажа аудио-видео продукции

Вчера прошло четвертое занятие онлайн-тренинга"Пять практических рецептов увеличения продаж на СТО". Больше всего нас порадовала даже не одобрительная реакция слушателей и их искренние"Спасибо". Лучше этого могут быть только результаты тех коллег, которые уже начали применять приемы, внедрили контроль и получили первые положительные результаты. Показать полностью… Допродажи, рост доходов - все это сопровождает моих успешных учеников.

Рецепт простой: Эти самые примеры коллег, которые начали внедрять полученные знания, вдохновили нас,"Правильный Автобизнес", на создание курса.

Всего вакансии тренинг менеджер по продажам в Москве на продаж из любой сферы с желанием развить свои навыки в автобизнесе. . адаптирования тренингов по продажам, видео-презентаций, вебинаров;.

Аудитория заседания клуба руководителей автобизнеса Участники заседания клуба Да здравствует дно в продажах? Пора учиться! ! Тема выступления: Тула Джон Вон Эйкен — признанный эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития. Евгений Горянский — Бизнес — тренер, консультант, коуч, медиатор Тема выступления: Пора учиться?

По словам председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера, в ближайшей перспективе нет фундаментальных причин для изменения данного тренда на рынке. Участникам заседания клуба руководителей автобизнеса предстояло проанализировать ситуацию с продажами автомобилей в регионах и познакомиться с эффективными инструментами увеличения продаж от лидеров рынка. Комментарии руководителей значительно отличались как в цифрах по отдельным брендам, так и по рынку в целом: Такая неравномерность оценок демонстрирует неоднородность рынка и значительную зависимость от региональных особенностей.

Как увеличить прибыль от магазина запчастей?

Повышение выручки ресторана: Чтобы поднять прибыль ресторана придется приложить немало усилий. Необходима постоянная работа над развитием бизнеса. Как увеличить прибыль ресторана? Для этого используется целый комплекс мер. Нужно подтолкнуть посетителя покупать либо больше, либо дороже.

Как увеличить выручку ресторана Какие методы продаж помогут повысить средний чек заведения Зачем и как мотивировать.

Продажа франшиз — что это такое, выгодные моменты Как франчайзи, так и франчайзер находит в таком сотрудничестве определенные выгоды: Как следствие — рост продаж и увеличение клиентской базы. Главным плюсом для франчази является то, что под известной торговой маркой развивать бизнес значительно легче, чем строить дело с нуля.

Наиболее популярные услуги В большинстве случаев те, кто занимается продажей франчайзинга, это: Заведения с общественным питанием. Сюда относятся суши-бары, различные фаст-фуды, кофейни и многое другое. Хорошо развивается, но требует существенных вложений. Сфера услуг. Сюда входят: Чтобы услуги были качественными, сотрудникам необходимо дополнительное обучение.

Мелкая розничная торговля. Здесь реализуются модные аксессуары, обувь, одежда и т. Именно в этих категориях бизнес продается лучше всего.

ГАРАЖ САММИТ – новый формат для встречи владельцев и управляющих автосервисов

Особенно часто словом пользуются в автобизнесе. Они в прямом смысле гордятся этим умением, на зависть новичкам и стажёрам, ведь это умение, по их мнению, даёт немалую выгоду. Если ты распознал Мотыля сразу, то просто не идёшь к нему и не работаешь с ним вообще! Или, даже если и вступаешь с ним в контакт, то только чтобы сказать: И таким образом, ты экономишь драгоценные силы и время. Только опытный старичок-продавец может по обуви, одежде, сумке, часам, смартфону, запаху, мимолётному взгляду или интонации в голосе человека, учуять Мотыля-Туриста, и избежать общения с ним.

Цель тренинга: освоение методики обучения специалистов по продажам по технологии продаж);; Видео и аудиоанализ как инструмент тренера в.

Мгновенное кратное увеличение продаж автомобилей. Ишутин Алексей В России апробирован новый инструмент значительного роста продаж, эффект от которого можно сравнить разве что с проводившейся недавно государственной программой утилизации. Однако, в отличие от госэксперимента, он успешно применим не только в массовом сегменте, но и в премиальном и даже в люксовом. А интерес клиентов к нему будет только расти.

Лишь единичные управленцы в российском автобизнесе имеют доступ к уникальной информации о результатах эксперимента, который в последние полтора года проводился в некоторых регионах России и в Москве. Речь идет о разновидности знакомой многим программы продажи автомобилей в настоящую рассрочку без процентов и без кредитного договора, которая реализуется на основе переуступки прав денежных требований дилера в отношении покупателя автомобиля третьему, финансирующему лицу, то есть речь идет о розничном факторинге в авторитейле.

В марте года компания, имеющая дилерские центры бренда в двух городах, Краснодаре и Новороссийске, при наличии значительного количества автомобилей на складе и возможности отгружать со свободного склада импортера большое количество дополнительных товарных машин со сроками поставки в течение одной недели, самостоятельно запустила программу рассрочки без процентов и без кредитного договора на модель на срок до 36 месяцев.

Ввиду задержки старта рекламной кампании, неготовности новых банков-партнеров к резкому увеличению объемов заявок и большого процента отказов одной из кредитных организаций, полноценно программа отработала всего лишь около двух недель. Для сравнения: Ввиду отсутствия программы рассрочки продажи вернулись к своему обычному уровню. Одновременно с этим была запущена особая рекламная кампания с прицелом на май. Клиентам было передано машин: Компания заняла первое место по реализации автомобилей линейки .

Что такое воронка продаж — 7 этапов построения эффективной воронки + наглядные примеры

Более 60 представителей автомобильных компаний России собрались на одной площадке, чтобы обсудить ситуацию с продажами новых автомобилей и поделиться своим опытом в сфере продаж. По прогнозам аналитиков, экономическая ситуация ухудшится во второй половине года, а значит рынок продолжит падать. Как жить и работать в столь непростых условиях российскому автобизнесу? На ежегодной встрече по продажам в рамках клуба говорили о главном: Официальную статистику по продажам новых автомобилей рынок получает от ассоциации .

Падение продаж ускоряется второй месяц подряд – в январе авторынок сократился на 24,4%. В январе–феврале было ,8 тыс.

Произвести благоприятное впечатление. Цель - расположить к себе клиента, создать позитивное впечатление. Первые 15 секунд имеют чрезвычайно важное значение. В течение этого короткого времени клиент поймет, нравитесь ли вы ему и можно ли вам доверять. Внимательно выслушать и проявить понимание. Цель - дать клиенту почувствовать, что его высоко ценят и активно стараются понять его нужды и пожелания. Ответить на первый вопрос клиента без детализации Поддержать клиента в его намеренье, если уместно, похвалить выбор клиента 3.

Взять контактную информацию и назначить визит. Подтвердить договоренности. Первый вопрос клиента, как правило, четок и предметен: Это что за машина? Такие машины есть.

Работа с возражениями"Дорого" Эксклюзивный тренинг по продажам. Техники активных продаж