Экономика и бизнес-планирование

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Но является ли это планирование, действительно, основой для развития успешного предприятия? На что делать упор и чем ориентироваться в бизнес-плане? И что же такое бизнес-план? Именно на эти вопросы и их раскрытие направлена данная статья. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнёров и кредитные ресурсы. Предприятие ставит основной целью — достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке [1].

Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Одни считают, что это буржуйский брэнд, другие что прорыв с современном бизнессе. В этом плане туризм как отраслевой комплекс, то есть комплекс предприятий, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением туристских услуг, представляет весьма сложный объект. Ограничиваться лишь понятием тур продукта и деятельностью по его реализации было бы не совсем правомерно, поскольку значительный объем оказываемых предприятиями туристской инфраструктуры услуг приходится на клиентов, которых можно классифицировать как неорганизованных туристов.

Для понимания сути туристской деятельности полезно прибегнуть к системному подходу. В этом случае первичным в туризме, на наш взгляд, можно считать объект туристского интереса.

Бизнес-план: скачать готовые примеры бизнес планов. Примеры бизнес- планов для предприятий, работающих в финансовом секторе экономики.

Лекции по менеджменту — Бизнес-планирование — Сущность бизнес-планирования Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности.

Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм реальностью и осознавать существующие ограничения. Он позволяет избежать таких потенциально опасных ошибок, как нехватка капитала для функционирования фирмы, отрицательный баланс движения денежной наличности, неверный подбор персонала, неправильный выбор местонахождения предприятия и погоня не за тем рынком, который действительно нужен.

Мировая практика показывает, что большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Бизнес-планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно бизнес-план важен в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Овладение техникой бизнес-планирования становится сегодня актуальной задачей предпринимателей.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т. Объем, степень детализации и структура бизнес-плана определяется назначением и спецификой хозяйствующего субъекта, его размерами, сферой деятельности. Обычно бизнес-план состоит из нескольких разделов, отражающих потребность в материальных, финансовых и трудовых ресурсах, источники их формирования и способы использования.

Предшествующий оформлению бизнес-плана анализ можно представить в виде последовательности следующих процедур: Формирование информационного файла о внешней среде и о потенциальных партнерах фирмы. Для получения достаточной и достоверной информации необходимо предусмотреть достаточный объем финансовый расходов для проведения анализа.

В настоящее время, в условиях развития рыночной экономики, Ключевые слова: бизнес, планирование, прибыль, бизнес-план.

Объем бизнес-плана, его конкретизация по пунктам зависит от специфики и области деятельности. Приблизительное содержание 17 слайд Описание слайда: Обзорный раздел резюме Резюме - один из наиболее важных разделов бизнес-плана, т. От того, как написано резюме, зависит, возникнет ли интерес у потенциальных инвесторов к предприятию. Описание продукции или услуг: Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Цель анализа рынка - разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара Анализ рынка содержит:

Как составить бизнес план

Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер.

бизнес-планирования. Бизнес-планирование —это упорядоченная совокупность стадий и действий,связанных сситуационным анализом окружающей.

Методы обоснования плановых решений. Изучив эту тему, студент должен иметь ясное представление о предмете бизнес-планирования и его задачах, знать характеристики таких категорий, как бизнес, план, бизнес-планирование, предпринимательство. Бизнес - вид конкретной экономической деятельности, организованной в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли. Предпринимательство - самостоятельная, стремящаяся к но-вовведениям, осуществляемая на свой риск экономическая деятель-ность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли.

План - заранее намеченная последовательность осуществления какой-либо программы или работы. Планирование - основной метод осуществления хозяйственно-организаторской функции, направленный на развитие производительных сил общества, создание материальных и духовных благ, получение прибыли и охватывающий разработку плана, организацию его осуществления и контроль за выполнением.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Хотя мало кто любит это делать. Еще меньше тех, кто умеет. Во многих странах планированию учатся со школьной скамьи.

Так, бизнес персональных компьютеров быстро изменяется в силу [ Экономика предприятия, Раздел I. Введение в бизнеспланирование

Привлечь новых инвесторов поможет грамотно составленный бизнес-план, который не только станет весомым аргументом на переговорах по и инвестициям, но также в целом поможет в управлении новым предприятием. Кроме инвестиционных целей, бизнес-план служит еще нескольким целям: Компания , которая уже много лет работает на рынке Украины, выполняет разработку бизнес-планов для предприятий, которые работают во всех отраслях отечественной экономики.

Маркетологи компании обладают огромным опытом в этой сфере, и помогли уже более полусотни больших и малых компаний в их развитии. Об этом свидетельствуют все те многочисленные отзывы, которые оставляют довольные клиенты. Маркетинговое исследование, которое проводит компания — это основной этап в разработке каждого бизнес-плана.

Используя исключительно проверенные и эффективные методы сбора информации, маркетологи получают достоверную и актуальную информацию, что позволяет основывать бизнес-проекты на реальности, а не на чьих-то домыслах или предположениях.

Современный бизнес-план

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта

Центр сельскохозяйственного консультирования осуществляет информационно-консультационное обслуживание сельских товаропроизводителей.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам. При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении.

Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий.

По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры.