Оценка и управление стоимостью бизнеса

За это время они смогли окончательно определиться со сферой деятельности, в которой хотят реализоваться дальше. Помимо обучения на они могут поступить на программы магистратуры и получить диплом государственного образца по избранному направлению. Магистратура в школе бизнеса бизнес-магистратура качественно отличается от вузовской магистратуры для выпускников бакалавриата без опыта работы. Наличие опыта работы - ключевое отличие. Другие отличия заключаются, прежде всего, в содержании программ оно более теоретичное или, как говорят, фундаментальное , методике обучения, принятой в бизнес-школах разбор конкретных ситуаций-кейсов, тренинги, бизнес-симуляторы, деловые игры, мастер-классы и др. Поскольку федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования ФГОС ВО предоставляет образовательному учреждению право самому определять набор дисциплин базовой и вариативной части программы магистратуры, школа бизнеса часто в статусе факультета формирует учебный план из практико- и бизнес-ориентированных дисциплин. Различия в подходах к формированию программ в бизнес-школе и вузе иллюстрирует следующий пример программы магистратуры"Финансовый менеджмент".

Рабочая программа дисциплины Управление стоимостью компании

Дисциплина непосредственно связана с дисциплинами базовой части профессионального цикла Б3. Кореквизитами для дисциплины являются дисциплины профессионального цикла: В результате освоения дисциплины бакалавр будет:

Управление инновациями · Продукты и услуги · Инновационная . Стоимость контрактного обучения (в год) - руб. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по Администратор баз данных; Бизнес-консультант; Контент-менеджер; Менеджер отдела.

года Российское государство более не регулирует деятельность бизнес-школ: До года программы МВА регламентировались следующим образом: На программу МВА принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по любой специальности или направлению подготовки , подтвержденное документом государственного образца, и стаж практической работы не менее 2 лет. Обучение по программе МВА осуществляется с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от работы. Обучение, проводимое с отрывом от работы, должно продолжаться не менее 1,5 года, обучение, проводимое без отрыва или с частичным отрывом от работы — не менее 2 лет.

Целью программы МВА является формирование профессиональных управляющих на основе усиления и развития предыдущего опыта работы в бизнесе и менеджменте, приобретения на продвинутом уровне новых знаний об организациях, действующих в современной деловой среде, выработке компетенций по их применению в различных, в том числе, не типичных, деловых ситуациях, формированию способности к управлению в условиях перманентных изменений и неопределенности.

Указанное предусматривает подготовку слушателей к ролям лидеров и реформаторов в организациях; развитие у них стратегического мышления, предпринимательских навыков, способностей к инновациям; умение применять знания в области бизнеса и менеджмента к комплексным деловым проблемам в разных ситуациях; приобретение и развитие межличностных навыков работы в группах; способность к самоменеджменту, непрерывному обучению и личностному развитию.

Реализация программы МВА с использованием преимущественно дистанционных образовательных технологий регулируется отдельным документом. Требования к содержанию программы МВА 2. Образовательное учреждение должно определить миссию главную цель программы МВА, учитывающую специфику программы МВА, характеристики групп слушателей и конечные результаты обучения в виде набора знаний, умений и навыков, доведенных до уровня компетенций, формирующих способности самостоятельно применять их в практических ситуациях управленческой деятельности.

Вы должны понимать, что юрист, как и врач, должен иметь определенный профиль квалификации. Вы не захотите лечить зубы у кардиолога просто потому, что он тоже имеет медицинское образование. Извините за каламбур, но с юристами тоже так. Это не зависит от выбора Института. По действующим нормам профиль указывается по желанию обучающегося.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и Тема 9. Управление стоимостью компании.

Бирский филиал БашГУ г. Волжский университет имени В. Тольятти Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Институт современных образовательных технологий и измерений г. Омск Институт телевидения, бизнеса и дизайна г. Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. Казанский национальный исследовательский технологический университет г. Астана Костанайский филиал ЧелГУ г. Костанай Кузбасский государственный технический университет имени Т.

Курский филиал Белгородского университета кооперации, экономики и права г. Курск Майкопский государственный технологический университет г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Оценка стоимости предприятия (бизнеса

С момента основания кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Дорошенко Юрий Анатольевич. Выпускники кафедры получают специальность"Экономист". Разносторонняя направленность экономической подготовки в университете вызвана сложностью экономики как системы, она дает возможность более полно удовлетворить потребности рынка России и региона в соответствующих специалистах.

В рамках специализации"Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" упор делается на те области экономического знания, которые помогают увидеть и определить перспективы развития предприятия для его долговременного устойчивого развития. Поэтому помимо всех необходимых и предусмотренных государственным общеобразовательным стандартом экономических дисциплин студенты этой специализации изучают теорию принятия стратегических решений в управлении, бюджетирование на предприятии, управление стоимостью бизнеса, антикоррупционное законодательство и оценку рисков.

На кафедре работают 19 преподавателей, из них 4 профессора, 10 доцентов, 2 старших преподавателя.

Назначение Стандартов профессиональной практики оценки всех видов имущества. Формирование и методы управления портфелем инвестиций. . Итоговое заключение об оценке стоимости предприятия (бизнеса); .. Проценты от общего объема программы учебных дисциплин базового блока и.

Перспективы роста Качество менеджмента Проведение финансового анализа и сопоставление оцениваемой компании и компаний-аналогов с целью выявления наиболее близких аналогов оцениваемого предприятия; Выбор и расчет стоимостных ценовых мультипликаторов; Формирование итоговой величины. Стоимостной мультипликатор — это коэффициент, показывающий отношение стоимости инвестированного капитала или акционерного капитала к финансовому или нефинансовому показателю компании.

Наиболее распространенными мультипликаторами являются: В сравнительном подходе принято выделять три метода оценки Метод рынка капитала; Метод сделок; Метод отраслевых коэффициентов. Метод рынка капитала опирается на использование компаний аналогов с фондового рынка. Преимущество метода заключается в использовании фактической информации.

Что важно данный метод позволяет найти цены на сопоставимые компании почти на любой день, в связи с тем, что ценные бумаги торгуются почти каждый день. Однако необходимо подчеркнуть, что с помощью данного метода мы оцениваем стоимость бизнеса на уровне неконтрольного пакета акций, так как на фондовом рынке не реализуются контрольные пакеты акций.

МВА Управление стоимостью бизнеса

В году Центр отметил свое пятнадцатилетие. Это были годы становления и формирования коллектива, создания современной материально-технической и учебной базы для слушателей. За 16 лет в нашем Центре прошли обучение более высококвалифицированных специалистов в области антикризисного управления и оценки собственности, которые реализовали себя в самых различных компаниях Дальнего Востока и других регионов России.

Рабочая программа дисциплины (модуля). Оценка Объем дисциплины по видам учебных занятий (в часах) . Методы управления стоимостью компании. .. стандарт оценки №3: Требования к отч ту об оценке [Текст]: федер.

Отсканированные страницы Количество страниц: Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Своеобразие монографии в том, что впервые в специальной литературе теория проведения оценки рассматривается сквозь призму постепенно накапливаемого опыта. Актуальность книги сродни газетной. Книга будет полезна как для практикующих оценщиков, потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, так и для тех, кто еще только овладевает теорией оценочных работ.

С интересом познакомятся с ней юристы, экономисты, бизнесмены, топ-менеджеры и вообще читатели серьезных рубрик российской прессы. Книга незаменима в вузовских библиотеках, на книжных полках руководителей, на деловых курсах типа А. Уже много лет я пишу предисловия к изданиям других авторов. Это всегда были замечательные работы, и мне всегда доставляло удовольствие представлять их читателям. Теперь мне хочется сказать несколько слов и о моей собственной книге.

Как видно из названия, она посвящена одной из быстроразвивающихся отраслей современной экономической науки — оценке стоимости бизнеса.

Рабочая программа дисциплины

Бизнес-информатика — относительно новое направление подготовки в высшем профессиональном образовании. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем ИС и инфокоммуникационных технологий ИКТ , способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг и др.

Таких специалистов на сегодняшний день не так много. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована.

Образовательный стандарт по направлению Финансовый менеджер, ключевая фигура в бизнесе любой компании, должен в и ценных бумаг предприятий, управления стоимостью предприятия, а также в специальных сферах.

При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации. Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: Требования к результатам освоения программы бакалавриата 5.

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями: Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду видам профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата: При разработке программы бакалавриата все общекультурные и общепрофессиональные компетенции, а также профессиональные компетенции, отнесенные к тем видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа бакалавриата, включаются в набор требуемых результатов освоения программы бакалавриата.

При разработке программы бакалавриата организация вправе дополнить набор компетенций выпускников с учетом направленности программы бакалавриата на конкретные области знания и или вид виды деятельности. При разработке программы бакалавриата требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам модулям , практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.

Требования к структуре программы бакалавриата 6. Структура программы бакалавриата включает обязательную часть базовую и часть, формируемую участниками образовательных отношений вариативную.

Корпоративные финансы и управление стоимостью бизнеса

При использовании электронных изданий образовательная организация должна обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. Реализация ППССЗ образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации.

Реализация ППССЗ образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации. Оценка качества освоения программы подготовки специалистов среднего звена 8.

ВНЕСЕН Управлением высшего и среднего специального образования Министер- при изучении учебной дисциплины, включающая аудиторные часы и внеаудиторную . четов к бизнес плану и обосновать его реальность; . – финансового рынка; стоимость, доходность и инвестиционные качества.

На встрече Директор программы Максим Фельдман ответит на все ваши вопросы. Также вы познакомитесь с выпускником , который расскажет свою историю обучения. Финансовый анализ и учет Если руководитель не умеет анализировать финансовую информацию, его бизнесом управляют бухгалтеры и экономисты. В ходе курса вы узнаете, как получать, анализировать и интерпретировать финансовую информацию для принятия решений по управлению компанией.

финансы рассматриваются именно с позиции руководителя компании: В результате данного модуля вы: Выступал экспертным свидетелем по крупнейшим делам, связанным с возмещением убытков и налоговыми спорами. Эрл Кей Стайс - соавтор учебников по бухгалтерскому и финансовому учету. Корпоративные финансы Цель модуля — углубление знаний в области определения и анализа сложных финансовых вопросов.

Как обеспечить компанию достаточным количеством денег, необходимым для ее функционирования и развития? Каким образом оценить финансовое положение компании? Каким образом убедиться, что стратегия компании способствует созданию стоимости для акционеров? Он работает в области корпоративной и финансовой стратегии.

Менеджмент. Управление имущественным комплексом (очная)

Ключевой особенностью профиля является системно-ориентированный подход к обучению, практическая направленность. Получение углубленных знаний по программе достигается за счет использования активных методов обучения — групповых и индивидуальных аудиторных и самостоятельных заданий. При проведении практических занятий используются следующие основные методы:

изучить подходы и методы к оценке стоимости предприятия (бизнеса) труды и учебные пособия российских авторов по таким экономическим наукам, оценка стоимости объектов позволяет повысить эффективность управления и в своей работе придерживаются установленных стандартов оценки.

Подписаться Быть успешным управленцем — означает непрерывно приобретать новый опыт, уметь применять на практике получаемые знания. В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них.

В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке. Где получить бизнес образование? Идея такого обучения родилась и получила развитие на Западе. Понятно, что там этот процесс давно отлажен: Однако западные стандарты образования не совсем применимы к российской бизнес-среде, где протекают иные процессы.

Может быть, в таком случае имеет смысл проходить обучение на родине? Чтобы дать полный и честный ответ на этот вопрос, сравним особенности бизнес-образования в России, США и европейских странах.

Управление стоимостью компании