Отечественный опыт инвестиционной деятельности в сфере жилищного строительства

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: При этом различают вложения как сравнительно небольшие организация фестивалей, различных событий , так и мультимиллионные стадионы, транзитные системы, аэропорты, бизнес-центры. Создавая туристские объекты, органы власти, прежде всего, ориентируется на выгодное географическое положение, нежели на стоимость объекта, делая их особо притягательными. Однако решить проблему инвестирования в сферу туризма невозможно только посредством государственных источников, необходимы частные инвестиции. Многие страны, не обладающие внушительными запасами полезных ископаемых или необходимой для их добычи инфраструктурой, обеспечивают огромные поступления в свой бюджет благодаря туризму. В связи с усилением и интенсификацией конкуренции между странами становится актуальным конструирование бренда территории, разработки и реализация стратегии его продвижения для привлечения дополнительного потока туристов, новых инвесторов и создания высокого уровня жизни местного населения территории. Имидж населенного пункта, будь то город или деревня, может также формироваться и продвигаться посредством организации определенных мероприятий, событий и конструирования информационных поводов на этой основе. Успешно организованное событие, вышедшее за масштабы города, обеспеченное соответствующими методами -коммуникации, может создать крепкий бренд для данной территории.

Совершенствование Системы Планирования На Промышленных Предприятиях. (Промежуточный Отчет)

Характер стратегических изменений операционной деятельности. Прогнозируемая ставка процента на финансовом рынке. Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования.

Важное направление инвестиционной политики муниципалитета .. российский и зарубежный опыт в разработке инвестиционного паспорта.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования.

Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех. Важно, чтобы каждая стратегическая задача имела краткое обоснование, раскрывающее смысл и планируемый эффект от ее реализации. В качестве обоснования можно представить результаты экономических расчетов.

Бюллетень Иностранной Коммерческой Информации. Портал внешнеэкономической информации [Электронный ресурс]. Целевые программы развития регионов: АНО Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов [Электронный ресурс]. При неоспоримой важности формирования в регионах благоприятного инвестиционного климата существует проблема эффективного его регулирования.

В чем заключается роль инвестиций в развитии экономики. Вложения в непрерывное обучение работников, передачу опыта, покупку . растет « утечка» отечественного капитала за рубеж — на сохранение и заработки. . проектов при разработке инвестиционной политики предприятий.

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций. Понятие"социальная сфера" , являясь многоплановым, имеет целый ряд неоднозначных определений: С позиций структурно-функционального подхода социальная сфера раскрывается в двух основных плоскостях - через взаимодействие людей с природой, экономикой и отношения с обществом, друг с другом.

Первая в этом смысле охватывает"рукотворную природу" , непроизводственную сферу, социальную инфраструктуру, жилищные поселенческие и градообразующие комплексы, вторая -собственно систему общественных отношений, социальных связей.

Отечественный и зарубежный опыт привлечения инвестиций в туристскую сферу на местном уровне

Прежде всего интерес представляет законодательство Российской Федерации, где сложились схожие с Украиной условия и предпосылки развития экономических процессов. Решение проблемы привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации требует реализации комплекса мер правового, финансово-экономического и организационного характера.

В этой связи в законодательстве РФ указывается, что защита прав инвесторов является приоритетом в социально-экономической политике Российской Федерации [ 18 ].

В статье проводится анализ отечественного и мирового опыта формирования целенаправленной инвестиционной политики в современной России.

Республиканская целевая программа"Развитие в Кабардино-Балкарской Республике отраслей промышленности: Привлечение инвестиций для развития машиностроительного комплекса обусловлено тем, что Кабардино-Балкарская Республика имеет благоприятные условия для развития данной отрасли промышленности. Однако до сих пор естественные преимущества инвестиционной привлекательности республики не реализованы в полной мере.

В настоящее время возможности неинвестиционного роста производства за счет использования внутренних резервов предприятий машиностроительного комплекса, вовлечения незагруженных мощностей в хозяйственный оборот практически полностью исчерпали себя. Для решения стратегических задач структурной перестройки промышленного комплекса требуется мобилизация весьма значительных инвестиционных ресурсов. Это предопределяет необходимость целенаправленной политики по развитию инвестиционного процесса в республике.

Для формирования инвестиционной привлекательности машиностроительного комплекса республики необходимо определить проблемы, выбрать и обосновать систему развития, разработать комплекс мер, направленных на привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов, эффективнее использовать местные инвестиционные ресурсы.

Ваш -адрес н.

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня.

В этих условиях проблема обеспечения конкурентоспособности отечественных предприятий Инвестиционная политика — это система мер, обеспечивающая создание и Если предприятие, изучив опыт своих более успешных конкурентов, предприятия — разработке его инвестиционной стратегии.

Развитие инвестиционной политики промышленного предприятия Зудова Ольга Александровна Диссертация - руб. Развитие инвестиционной политики промышленного предприятия: Содержание инвестиционной политики отечественных Стр. Сущность и содержание инвестиционной политики Стр. Инвестиционные процессы в Российской промышленности. Оценка основных факторов, обуславливающих Стр.

Формирование инвестиционной политики унитарного Стр. Инвестиционные процессы являются одним из ключевых факторов, определяющих динамику капитала в экономике, темпы и характер экономического роста. Данные о темпах роста реальных инвестиций в основной капитал за последние годы гг.

О рейтинге

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Существует множество классификаций инвестиций. Мы свели к минимуму эту часть анализа и, объединив основные группирующие признаки, выделили следующие виды вложений: Непосредственные вложения капитала в производство товаров.

направленных на привлечение средств отечественных и зарубежных инвесторов, Инвестиционная политика, выступающая как совокупность и зарубежный опыт управления инвестиционной деятельностью со вывод о том, что методические разработки, касающиеся оценки уровня.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов. Они включают набор мер, норм и требований по разрешению и ограничению деятельности экономических субъектов. Экономические методы позволяют создать материальные стимулы, побуждающие участников инвестиционной деятельности к принятию решений, отвечающих как их собственным интересам, так и интересам всего общества.

По способу воздействия они могут быть как прямыми, так и косвенными. Институциональные методы получили развитие в форме создания ряда институтов, обеспечивающих реализацию инвестиционной стратегии региона.

Проблемы согласования инвестиционной политики федерального центра и регионов

Возможности адаптации опыта зарубежных стран в России. Основные направления совершенствования государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в России 3. Макроэкономические аспекты государственного регулирования прямых иностранных инвестиций. Зарубежный и отечественный опыт" Актуальность научного исследования обусловлена следующими обстоятельствами: Целью диссертационного исследования является разработка с учётом обобщения зарубежного опыта предложений по совершенствованию государственного регулирования прямых иностранных инвестиций в России на федеральном и региональном уровнях.

Для достижения поставленной цели необходимо решение нескольких основных задач:

Разработка и реализация муниципальной инвестиционной политики . управления недвижимостью можно привести опыт Санкт-Петербурга по.

Автореферат разослан 18 марта года. Ученый секретарь диссертационного совета канд. Кузьминых Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. В период преодоления последствий мирового экономического кризиса предприятия переживают сложный период перемен, обусловленный комплексным воздействием многих факторов, оказывающих дестабилизирующее воздействие на его устойчивое развитие. Основным фактором, сдерживающим в гг. Несмотря на некоторые положительные сдвиги по сравнению с г. Высокие процентные ставки, ужесточение требований к гарантийному обеспечению ограничивают возможность привлечения внешних ресурсов.

Проблема нехватки финансовых ресурсов является существенной в силу изношенности основных производственных фондов. Ключевым условием обновления основного капитала, увеличения производственных мощностей является успешная реализация инвестиционной политики, позволяющая, с одной стороны, минимизировать затраты, связанные с использованием капитала, а, с другой, обеспечить прирост капитала за счет увеличения объемов производства, интенсификации технологических процессов и т.

Выполненные исследования

Представлена область регулирования и управления инвестициями. Рассмотрена роль государства в управлении воспроизводственными процессами Ключевые слова: При этом проявляется роль государства в следующих направлениях: В США область регулирования и управления инвестициями в большей степени ориентирована на принципы свободы и либерализма, не допуская прямого вмешательства государства в экономические процессы, которое рассматривается как недопустимое ограничение.

Поэтому роль государства в управлении воспроизводственными процессами здесь основывается на разработках государственных инвестиционных программ, осуществляемых правительственными агентствами или государственными корпорациями, строительстве объектов материальной инфраструктуры автострад, дорог, мостов, очистных сооружений , а также на разработках, предназначенных для выполнения крупных региональных инвестиционных программ [1, 3, 6].

С активизацией инвестиционной политики регионов возникает ряд Очевидна потребность в разработке государственной инвестиционной политики и ее на практике отечественных достижений, а также мирового опыта.

В их числе усиление конкуренции за привлечение инвестиционного капитала, возрастание дифференциации уровней социально- экономического развития, разрыв единого инвестиционного пространства. Эти противоречия достаточно тесно взаимосвязаны. Российские регионы характеризуются высокой степенью экономической неоднородности, а следовательно, и различием возможностей привлечения инвестиционных ресурсов. Анализ региональной структуры инвестиций свидетельствует о неравномерном распределении средств: Рост самостоятельности регионов в проведении региональной политики инициирует усиление конкурентной борьбы между регионами за привлечение инвестиционного капитала путем предоставления более благоприятных условий для его использования.

Это имеет не только позитивные, но и негативные последствия. Дифференцированность инвестиционной среды, многообразие форм и методов стимулирования инвестиций, отсутствие унифицированных схем продвижения проектов затрудняют активизацию инвестиционного процесса. Анализ фактологического и статистического материала свидетельствует о продолжающихся процессах вывоза отечественного капитала, отсутствии масштабного притока иностранных инвестиций и т.

Для инвесторов, особенно иностранных, первостепенное значение имеют стабильность и транспарентность экономики государства в целом, поэтому при принятии инвестиционных решений учитываются в первую очередь не региональные, а страновые риски. Мировой опыт показывает, что основные потоки средств стратегических инвесторов устремляются не столько в места, где созданы максимальные налоговые льготы, сколько в страны, экономика которых стабильно и последовательно развивается на собственной, внутренней основе, так как здесь можно рассчитывать на сохранность вложений, устойчивую прибыль и дальнейшие перспективы.

В течение достаточно долгого периода регионы в рамках своей компетенции пытались самостоятельно восполнить пробелы федеральных законов. Во вновь принятые законодательные акты внесен ряд существенных уточнений в понятийный аппарат инвестиционной деятельности, обозначены права и обязанности инвесторов, основы регулирования инвестиционной деятельности органами государственного и местного самоуправления, условия деятельности зарубежных инвесторов, процедура прохождения инвестиционных проектов, государственные гарантии различных прав субъектов инвестиционной деятельности.

Хотя многим регионам удалось разработать более системную, чем на федеральном уровне, инвестиционную политику, это не привело к кардинальным сдвигам в инвестиционной сфере. Очевидно, что при наличии противоречий федеральным и региональным законо дательствами правовой механизм не может обеспечить гарантирование инвестиций.

Инвестиционная политика"Честно о Деньгах"