Программа элективного курса"Основы предпринимательской деятельности"

Просвещение базовый Боголюбов Л. Просвещение, базовый Боголюбов Л. Учитывая возрастные особенности школьников, в рабочей программе выделены два самостоятельных этапа изучения курса: Общая логика распределения в нём учебного материала — линейно-концентрическая. Принцип, объединяющий большинство разделов курса, - антропоценрический. Одни темы служат введением к раскрытию родственных тем в последующих классах, другие являются оригинальными. Программа предусматривает выделение двух относительно самостоятельных этапов изучения курса, связанных между собой, с учётом возрастных особенностей учащихся. Содержание первого этапа курса 5—7 классы , обращенное к младшему подростковому возрасту, посвящено актуальным для растущей личности проблемам жизни человека в социуме. Даются элементарные научные представления об обществе, о социальном окружении, Родине.

Профильное и предпрофильное обучение

Курс является практико-ориентированным, призван помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационно-коммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию в рамках изучаемых тем в средней школе. Ученики смогут осмыслить стратегию собственных действий при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно-познавательными заданиями.

Преподавание курса рассчитано на использование дистанционного обучения. Дистанционное обучение — форма получения образования наряду с очной и заочной , при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет интенсивная самостоятельная работа ученика, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и возможность консультироваться с преподавателем — лично, по телефону, или электронной почте.

От традиционных форм обучения дистанционное обучение отличают следующие характерные черты:

Элективный учебный предмет «Практическое обществознание является предметно раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия курса обществознания; Содержание элективного предмета в 10 классе включает в себя . Основные источники финансирования бизнеса - 1 ч.

Для этого учащимся предлагается поработать над проектом создания собственной фирмы. Рабочая программа предполагает некоторые изменения. В связи с тем, что базовый курс по экономике вводится только в одиннадцатом классе, поэтому на занятиях больше внимания уделяется вопросам экономической теории: Увеличено количество часов на изучение тем"Маркетинг" и"Менеджмент". В программу внесен перечень деловых игр: Содержание курса дополнено уроками-семинарами по решению экономических задач по темам: В качестве основных форм организации учебных занятий выступают семинары, лекции, круглые столы, а также предусмотрены практические занятия и деловые игры.

Наряду с объяснительно-иллюстративным и репродуктивным методами я использую метод самостоятельной работы учащихся — проблемно-поисковый, что позволяет учащимся овладеть опытом творческой деятельности. Программа предназначена для учащихся 9 классов и рассчитана на 19 часов. В процессе прохождения курса учащиеся разработают собственный бизнес-проект. Требования к результатам усвоения учебного материала Учащиеся должны знать: Особенности развития экономики России в условиях рыночных отношений; Определение рынка, его сущности, виды; Основные сферы предпринимательской деятельности и основные понятия, связанные с рыночным механизмом: Оценка качества знаний, умений, навыков Проверка домашних заданий в теоретическом и практическом плане.

В связи с введением предпрофильной подготовки в 9 классах основной школы и профильного обучения в старшей школе возникает острая необходимость в учебно-методическом обеспечении данного процесса. Основной предпрофильной подготовки, а значит и задач профессионального самоопределения и профессионального образования, является организация элективных курсов. В настоящее время все актуальнее становится экономика в жизни каждого человека.

Экономика - это наука об использовании людьми ресурсов для производства различных товаров и услуг, их распределения, обмена и потребления. В понятие экономики входит и возникающая при этом совокупность общественных отношений. Экономическая наука изучает, прежде всего, экономические потребности и способы их удовлетворения.

Элективный курс «Актуальные вопросы обществознания» 10 класс · Аттестационная работа. положения концепции профильного обучения, а также концепция основном в сфере малого бизнеса и рассчитана на 35 ч с.

Содержание практической деятельности …………………………………………………… Российский фонд правовых реформ. Федеральный Закон от Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 4. Познакомить учащихся с основами гражданского и семейного права, с Конституцией РФ, другими важными законами нашего государства, с законами, принятыми в обществе.

Помочь учащимся в формировании гражданской и нравственной позиции, в развитии правосознания, самоопределении, профопределении. Формировать у учащихся умения, навыки и привычки правомерного поведения. Помочь учащимся осознать себя как личность в системе общественных отношений. Воспитывать чувство коллективизма, патриотизма, гражданственности, нравственности, формировать ценностные ориентации, развивать творческий потенциал.

Развитие умений учащихся самостоятельно приобретать знания, анализировать, делать выводы, решать жизненные проблемы. Приобретение учащимися опыта в определении вариантов разрешения правовых проблем. Формирование у учащихся практических навыков поведения в различных ситуациях. Обучение выполнению некоторых процессуальных действий обращение в те или иные государственные органы, общение с должностными лицами, работниками правоохранительных органов.

Элективный курс по обществознанию 11 класс"Основы

Внутри каждого тематического раздела есть вопросы, традиционно вызывающие затруднения у относительно большого числа учеников, игнорирование этого факта приводит к недочетам и ошибкам в ответах. Ряд содержательных элементов, вызывает трудности в силу различных причин: Типичные ошибки выпускников высвечивают не только уровень освоения знаний, но и степень овладения необходимыми интеллектуальными умениями, мыслительными операциями, способами деятельности.

Так, например, эссе как форма актуализирующая компетентность учащихся, слабо освоена в рамках обычного преподавания. Более целенаправленной работы требуют также умения:

элективного курса по обществознанию для учащихся 10 класса. (34 часов) раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения общественных наук . Основные источники финансирования бизнеса. Экономическое.

Похожие презентации Показать еще Презентация по предмету"История" на тему: Скачать бесплатно и без регистрации. ИсторияИстория 5 Количество просмотров: Курс является практико- ориентированным, призван помочь будущим выпускникам овладеть ключевыми познавательными и информационно- коммуникативными компетенциями, средствами контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Ученики смогут осмыслить стратегию собственных действий при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно- познавательными заданиями, достигнут определенной свободы в выборе эссе.

Формой итогового контроля является тренировочный экзамен и самоанализ. Ключевые содержательные позиции каждой линии рекомендуется рассмотреть на обзорной или тематической лекции, с привлечением наглядных опорных конспектов, схем, таблиц, позволяющих систематизировать и повторить учебный материал. Практические занятия должны быть направлены на рассмотрение теоретического материала с помощью примеров, ситуаций из реальной жизни для обеспечения достаточной системности и глубины понимания обществоведческих вопросов.

Особое внимание при организации практикумов также следует уделить отработке умений учащихся раскрывать смысл афористичного высказывания и формулировать собственные суждения и аргументы по актуальным проблемам. Лабораторные занятия должны быть ориентированы на развитие умений учащихся осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации из неадаптированных источников.

Тренинги позволят ученику выработать определенный алгоритм действий при решении различных моделей заданий и помогут объективно оценить уровень собственных знаний.

Рабочая учебная программа Элективного курса по экономике

Библиография Введение Современный мир немыслим без компьютерной обработки графической информации. Это необходимо не только профессионалам, создающим мультфильмы и спецэффекты, компьютерные игры и книжные иллюстрации. Информация, поданная в привычной человеку форме, позволяет быстро принимать качественные решения в самых разных областях деятельности. Даже перед операторами некоторых атомных электростанций на экране мониторов высвечиваются не только сотни цифровых показателей, но и сформированное компьютером человеческое лицо, каждый из элементов которого отражает какой-либо показатель работы станции.

Скажем, поднимающиеся вверх брови говорят о повышении давления в трубопроводе.

по элективному предмету «Обществознание 11 класс» в соответствии с Программа элективного курса" Обществознание: теория и практика" предназначена для Основные источники финансирования бизнеса. положения и понятия социально-гуманитарных наук и приводить примеры определенных.

Экономический рост и развитие. Рынок и рыночные структуры. Роль фирм в экономике. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности. Роль государства в экономике. Основы денежной и бюджетной политики. Виды, причины и последствия инфляции. Причины и экономические последствия безработицы. Государственная политика в области занятости.

Проблемы социально-политического развития общества. Выбор в условиях альтернативы и ответственность за его последствия.

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (элективный курс)

Программа разработана на основе программы элективного курса Б. Предлагаемый элективный курс рассчитан на учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки. Содержание курса существенно расширяет кругозор школьников, повышает воспитательный потенциал обучения, позволяет повысить учебную мотивацию учащихся.

Программа элективного курса, 10 класс Программой школьного курса по обществознанию не предусмотрены систематизация и обобщение знаний по социологии, Это позволит сделать элективный курс «Введение в социологию». . Выстроить модель делового взаимодействия в бизнесе и описать.

Содержание программы 11 класс всего 69 часов Первый год обучения 10 класс — 35 часов Введение. Мир науки 2 часа Роль науки в современном мире. Основная функция науки как сферы человеческой деятельности. Классификация наук естественные, гуманитарные, математические дисциплины. Жизнь и деятельность выдающихся исследователей прошлого и современности. Биография великих ученых как образец трудолюбия и целеустремленности. Вопросы по разделу для проверки и самопроверки учащихся.

Каковы роль и функция науки в современном мире? Какую роль эти открытия сыграли и играют в нашей жизни? Деятельность каких ученых заинтересовала вас? В чем заключаются особенности научного труда? Работа с литературными источниками 3 часа Характеристика отдельных литературных источников.

Смена в БИЗНЕС ТАКСИ / катаю Яндекс по тарифу Бизнес и К+ / Реальный заработок в бизнес классе 👮