Спасибо за оставленную заявку!

Федеральные В условиях спада экономики многие владельцы малых предприятий ломают голову над тем, как сэкономить. И тут весьма кстати может пригодиться аутсорсинг - эффективный способ избежать издержек. В России аутсорсинг пока только набирает обороты. Но кризис явно подстегнул к нему интерес московских малых предпринимателей. Как и на Западе, локомотивом аутсорсинга выступает сфера информационных технологий. В столице под этим чаще всего понимают абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники. Частенько владельцы небольших компаний часто отдают на аутсорсинг бухгалтерский учет и расчет налогов. В Москве нередко одно юрлицо ведет расчет заработной платы сотрудников пяти-шести компаний. Формы сотрудничества весьма разнообразны:

ИТ-аутсорсинг: выбор модели и оценка финансовой целесообразности

Аутсорсинговая бизнес-модель как инструмент обеспечения конкурентоспособности современной предпринимательской структуры в российской экономике Корешков, Олег Владимирович Диссертация, - руб. Аутсорсинговая бизнес-модель как инструмент обеспечения конкурентоспособности современной предпринимательской структуры в российской экономике: В условиях открытости российской экономики одной из актуальных проблем является определение современных механизмов повышения конкурентоспособности предпринимательского бизнеса.

Одним из инструментом обеспечения конкурентоспособности выступает аутсорсинг, получивший значительное распространение в западных экономиках. Однако практическое его применение российскими предпринимателями сталкивается с многочисленными проблемами, нерешенность которых приводит к отказу от аутсорсинга и возврату к традиционной конфигурации бизнеса.

В настоящее время актуальной научно-практической задачей является анализ существующих предпринимательских практик и установление причин, приводящих к снижению привлекательности аутсорсинга.

В бизнесе нередко бывает так, что за множеством частных и, казалось бы, разрозненных проблемных ситуаций скрываются глубинные причины.

Прогрессивные финансовые директора — ускорители производительности Интерес и необходимость бизнеса в использовании информационно-коммуникационных технологий ИКТ состоят в том, чтобы, с одной стороны, повышать эффективность, оптимизировать затраты, с другой — развивать бизнес через модернизацию, инновации. Без новых идей бизнес может оказаться нежизнеспособным. Это касается как компаний-заказчиков, так и аутсорсеров. Классический ИТ-аутсорсинг направлен только на сокращение затрат.

Для согласованного решения обеих задач нужна другая модель. Расскажем, какое решение нашла одна телекоммуникационная компания и как реализовала его на практике. Заказчиков и клиентов, как правило, в первую очередь интересует снижение затрат на работы, процессы за пределами их основной компетенции, например, функционирование ландшафтов ИКТ.

Однако такое решение не всегда оправданно, поэтому сначала следует проанализировать бизнес-процессы, которые планируется отдать на сторону, в том числе путем сравнения качественных и стоимостных показателей собственных подразделений и компаний-аутсорсеров. Для такого сопоставления могут использоваться различные методики, например матрица аутсорсинга. Большинство предприятий в эпоху социалистической экономики создавалось по принципу полной автономности: По мнению опрошенных нами специалистов, аутсорсинг как инструмент управления эффективностью компании имеет и преимущества, и недостатки.

Многие компании, стремясь избавиться от непрофильных активов, отдают их на аутсорсинг. Однако такое решение не всегда оправданно, поэтому.

Твитнуть Аутсорсинг бизнес-процессов Аутсорсинг бизнес-процессов , — одна из разновидностей аутсорсинга, при которой организация передает на обслуживание другой компании непрофильные бизнес-процессы. Аутсорсинг бизнес-процессов является наиболее глубокой формой аутсорсинга, предполагающей тесное взаимодействие между заказчиком и поставщиком услуг аутсорсером. В отличие от аутсорсинга задач, предполагающего передачу на сторону отдельных проектов с ограниченными сроками и бюджетом, аутсорсинг бизнес-процессов может не иметь временных ограничений и фиксированного бюджета.

Определение Несмотря на вполне четкое определение , как передачи на аутсорсинг любой процессной деятельности, под этим термином часто подразумевается более узкие области аутсорсинга. Так, передача промышленного производства по сути — разновидность часто выделяется в отдельный тип производственного или промышленного аутсорсинга. Термин редко применяется для определения аутсорсинга обслуживающих процессов, таких как уборка помещений или пищевое обеспечение организаций.

В большинстве случаев аббревиатура подразумевает аутсорсинг высокоуровневых процессов, которые, как правило, связаны с управлением финансами, персоналом, маркетингом или юридическим обеспечением организаций. Очень часто под аутсорсингом бизнес-процессов понимается передача функций, связанных с информационными технологиями и управлением корпоративными информационными системами.

Преимущества и недостатки Преимущества применения практически не отличаются от преимуществ использования аутсорсинга отдельных задач.

Подходы к классификации ИТ-аутсорсинга

Эволюция аутсорсинга Будущее наступило, мир изменился. Реальность трансформируется на наших глазах. Историю создают не столько политики, сколько технологии. На смену старым моделям приходят новый образ жизни, новые нормы поведения и потребления, новые системы управления людьми и бизнес-процессами. Мы плохо осознаем, что находимся в уникальном историческом моменте, когда впервые за всю историю человечества стала бесплатной глобальная коммуникация.

модели сотрудничества с аутсорсером с учетом бизнес-целей заказчика. Автор полагает, что разноплано- вость наработок в области аутсорсинга.

Стратегический вопрос наращивания собственной ресурсной базы или заимствования ее у фокусных специалистов рано или поздно возникает в каждой организации. По мере развития многие организации начинают производить часть ранее закупаемых услуг самостоятельно по различным внутренне обоснованным и согласованным причинам: По мере заполнения рыночной ниши, перехода отрасли в стадию насыщения, уровня конкуренции в совершенную, цен в мультипаки и скидки, нормы прибыли компаний снижаются, а операционные постоянные издержки остаются практически неизменными.

На одном из очередных витков снижения общей прибыли компании собственники бизнеса принимают решение об изменении операционных процессов или оптимизации. Какие цели преследует компания? Например, будет выглядеть странно, если полиграфический комбинат передаст в производственный аутсорсинг все полиграфические работы. Наш полиграфический комбинат становится — рекламным агентством по привлечению и размещению полиграфических заказов. Другой пример, часто встречающийся в рынке товаров , передача полных прав на дистрибуцию в регионе дистрибуционной компании или дистрибуционным логистам.

Все, кто проходил на опыте такое решение сразу перечислят его минусы: Неправильно не вспомнить о базовом техническом инструменте принятия решения об аутсорсинге — Матрица Аутсорсинга см. Решение об аутсорсинге, возможно, одно из самых тяжелых в практике менеджера.

Аутсорсинг ( ) - это

"" ,"" . Аббревиатура АБП подразумевает аутсорсинг высокоуровневых процессов. Можно выделить две модели - бизнес-процессов на аутсорсинг: В госкорпорации"Росатом" использовалась революционная модель, что вполне логично, так как отдавать на сторону огромный объем информации с разными грифами допуска — это огромные риски. На сегодняшний день"Гринатом" обеспечивает основные АБП: -аутсорсинг, кадровый аутсорсинг, аутсорсинг бухгалтерского и налогового учетов.

Аутсорсинг «незапускается», — говорит гендиректор IBS Сергей Вся бизнес-модель аутсорсинга строится вокругаббревиатуры SLA (Service Level.

Но смысл, который тот или иной человек вкладывает в этот термин, подчас оказывается разным. Поэтому, начиная разговор об ИТ-аутсорсинге, стоит определиться с понятиями. В отличие от работ, выполняемых по контракту, аутсорсинг предполагает долгосрочные отношения между заказчиком и исполнителем, требует соответствующего выстраивания бизнес-процессов внутри компании-заказчика и синхронизации регламентов предоставления сервисов на стороне заказчика и исполнителя.

За последние несколько лет количество заказчиков, которые от потребления традиционных ИТ-сервисов частично или полностью перешли на ИТ-аутсорсинг, существенно увеличилось, и эта тенденция нарастает. На повестке дня — модель комплексного ИТ-аутсорсинга, при котором заказчик получает все необходимые ИТ-ресурсы от единого провайдера — в нужный момент, с необходимым уровнем сервиса и с оплатой по мере потребления.

С переходом к такой модели переосмысливаются роль и место всех участников процесса:

Критерии перехода на аутсорсинг промышленных предприятий

Практика показывает, что предприятие, заинтересованное в решении необходимых ему задач, не в состоянии создать нужную инфраструктуру для осуществления внедрения выбранного программного комплекса. В этом случае необходимое ПО приобретается как услуга, которая обычно оплачивается согласно числа его пользователей. аутсорсинг активно использует в программах, которые ориентированы на управление кадрами компании, учетными записями, информационными услугами и .

Также данная бизнес-модель связана с Интернет-технологиями. отлично подойдет для решения задач веб-аналитики, управления контентом сайта и создание почтовой системы. Можно сказать, что непосредственная идеология модели напрямую связана с сетью.

Самые распространенные бизнес-модели среди украинских IT-компаний — аутсорсинг, аутстаффинг и смешанная модель. Мы провели опрос среди.

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . ."", , , . Так, в первом квартале г. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет и неоднократно отмечалась исследователями [3].

ИТ-аутсорсинг: почему бизнес не справится без технологий?