Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление

Сеть международных транспортных коридоров была разработана, в году, специалистами по мультимодальным перевозкам Европейского Сообщества с целью внести элемент регулярности в весьма густую и перепутанную сеть транспортных потоков в Европе, попытаться сконцентрировать потоки грузов на соответствующих маршрутах, а также ввести возможную ритмичность в достаточно хаотичный процесс. Очевидно, что за счет оптимального сочетания различных видов транспорта существует огромный потенциал оптимизации грузовых перевозок по направлениям сокращения издержек, снижения загрязнения окружающей среды, улучшения условий жизни и работы. Специалисты по стратегической экономике из администрации ЕС нередко следуют по пути, по которому мы с вами как-то уже ходили. Отмена границ существенно облегчила жизнь транспортникам. Но, не смотря на десятилетний период существования и развития МТК, созданные транспортные коридоры, по совокупным показателям, от которых зависят их перспективы, находятся еще в стадии становления. Проекты транспортных коридоров большей частью остаются на виртуальном уровне: Господа, ответьте, чем руководствуется перевозчик, принимая решение ехать только этим маршрутом, а не другим? Господа — автомобилисты, наверняка вашим грузовикам доводилось двигаться по дорогам совпадающим по направлению с коридорами, идущими сюда, на территорию СНГ, кто -нибудь из вас испытывал особую гордость от этого факта? А хоть кто то задумался о том, что он перемещает груз какому —то Паневропейскому коридору.

Ведущие преподаватели логистики

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление - А. М. Голубчик - аннотация книги, отзывы и рецензии читателей, а так же.

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение. Смешанные перевозки состояние, проблемы, тенденции. Особенности взаимодействия железнодорожного и водного транспорта при экспортных перевозках.

Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. Учебное пособие под ред.

Для достижения поставленной цели были поставлены и решены задачи: Раскрыты теоретико-методологические аспекты логистического управления в современных условиях. Определена роль транспорта в коммерческой деятельности субъектов рынка, системе экспортирования товаров.

Продажа книг Голубчик А. М. на Доступные 0 отзывов · Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление. 2- е изд.

Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области.

Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3.

Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6. Особенности деятельности экспедиторских компаний на различных видах транспорта Глава 7. Роль и значение экспедиторской компании в транспортной логистике Глава 8.

Особенности оформления документов при международных перевозках

Опыт экспертов онлайн-конференции показывает, что такое сотрудничество возможно. Со стороны оператора грузоперевозок требуется четко сегментировать клиента, консолидировать его и предложить ему услугу, соответствующую объемам ЕГО операций, а также постоянно работать над усовершенствованием технологий. Решение общих для транспортно-экспедиторских компаний проблем, требует совместных усилий и участия в профессиональных объединениях.

Не все транспортно-экспедиторские компании могут считаться надежными, то есть предоставлять качественные услуги.

Г. А. Левиков Управление транспортно-логистическим бизнесом. UAH А.С. Кокин, Г.А. Левиков. Транспортно-экспедиторские услуги. UAH.

Заказать новую работу Оглавление Список сокращений 6 Список терминов и определений 7 Введение 9 Глава 1. Представление и анализ рисков логистической деятельности 11 1. Общее описание рисков логистической деятельности 11 1. Обзор и обоснование выбора логистических инструментов для решения задач и совершенствования управления логистическими рисками 29 2. Описание выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования управления логистическими рисками 35 2.

Применение выбранных логистических инструментов для решения задач и совершенствования процесса управления логистическими рисками 36 Глава 3. Реализация логистического решения для совершенствования процесса управления логистическими рисками 41 3. Реализация решения и формирование исходных данных для оценки стоимости и логистических затрат при совершенствовании проблемных логистических операций процесса управления логистическими рисками с использованием выбранных логистических инструментов 41 3.

Описание выбранной схемы документооборота для выбранного логистического инструмента 46 3. Нормативно-правовой раздел по описанию законодательства, сопровождающего логистические трансакционные операции 50 3. Данное положение не всегда выполняется даже в более развитых западных странах, стабильных и в социально-политическом, и финансово-экономическом плане.

Отечественная специфика ведения бизнеса, связанная с несовершенством в законодательстве, высокой степенью зависимости от показателей мировой экономики, несформировавшейся деловой культурой и т. Риски, порождаемые внешними и внутренними источниками, напрямую влияют на ключевые показатели результативности субъекта экономических отношений. С ростом влияния рисков на деятельность логистической системы, возросло и внимание владельцев и управляющих компаний к методам по управлению риском и его оптимизации.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Общая характеристика предприятия 5 1. Организационно-производственная структура предприятия и его технологический процесс. Проектная часть 16 2. Технологический расчет окупаемости логистической составляющей 16 2. Разработка предложений по сокращению себестоимости автоперевозок 24 2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий в Транспортная компании 31 Заключение 37 Список литературы 42 Фрагмент для ознакомления Помимо экономии на тарифах, играет роль также своевременность доставки, гарантия сохранности груза и другие факторы.

За многие годы работы в транспортно-экспедиторском бизнесе автор считанные разы видел . Отзыв поручения экспедитору следует рассматривать как форму . Голубчик А.М."Транспортно-экспедиторский бизнес: создание.

Внешнеэкономическая деятельность ВЭД имеет важное значение для любойны мира, определяя её место в международном разделении труда. Россиямится играть ведущие роли в глобальной экономике, в том числе и за счёт экспортной экспансии. Речь идет об экспорте товаров и услуг на рынки промышленно развитых и развивающихсян. Нашана является одной из крупнейших мировых экспортеров. Сегодня это пока касается сырьевых товаров. Однако современная промышленная политика уже нацелена на стимулирование производства и экспорта готовой продукции.

Необходимость физической доставки товаров международной торговли обуславливает и определяет поступательное развитие всех видов транспорта. Мировой экспорт товаров поддерживается мировым экспортом транспортных услуг.

Книга Андрея Голубчика Транспортно-Экспедиторский Бизнес: создание, становление, управление

Оставить свой отзыв Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Андрей Моисеевич, Голубчик// ГОЛУБЧИК АНДРЕЙ МОИСЕЕВИЧ, 0 (0), Включено в подборки: 8. Всего оценок: 0, Средняя оценка: Всего отзывов: 0.

Я хотела бы поблагодарить Вас за интерес к теме моего исследования! На данный момент США не выплачивают госдолг, так как прежде нужно сократить дефицит государственного бюджета. Рассчитать реальные сроки для погашения невозможно, так как на это влияет огромное количество факторов, которые в свою очередь изменчивы. Я благодарна за Ваш отзыв о моей работе!

Я полагаю, что Китай если и девальвирует свою валюту, то делает это путем приобретения казначейских облигаций. Мне приятно Ваше внимание к работе и данной теме! Особенно в экономической сфере, так как Трамп бизнесмен, он всегда следил за поведением Китая на рынке. Также, именно Трамп первым стал вводить пошлины по отношению к КНР. Спасибо за проявленный интерес к моей работе! Для решения экологических проблем в Арктическом регионе были разработаны проекты по снижению загрязнения окружающей среды токсичными веществами, сокращению выбросов парниковых газов, также оказывается поддержка по улучшению качества жизни населения Севера, помощь для развития получают национальные парки и заповедники.

Я благодарна за такой интересный вопрос и внимание к моей работе. Как правило, торговая война обеим сторонам приносит убытки и различного рода проблемы, едва ли из нее можно выйти победителем.

Организация поставок на экспорт с использованием логического подхода

Приветствуем Вас в клубе логистов! Тут вы сможете найти много полезной информации о логистике, советы по выбору партнеров в логистике, советы молодым логистам, общение он-лайн на нашем форуме и много другое! Присоединяйтесь к нашей команде! Эффективно организованные бизнес-процессы в логистике позволяют сократить транспортные расходы, снизить уровень складских запасов, сократить потребности в складских площадях, улучшить координацию и взаимодействие логистических и производственных процессов, совершенствовать финансовое планирование, разумно организовать международные перевозки и др.

Поэтому В2В Медиа-Группа приглашает всех принять участие в традиционном 14 Всеукраинском Дне Логиста и продуктивно провести время вместе с руководителями логистики, обмениваясь эксклюзивным опытом, который нацелен на увеличение точности, скорости и качества логистических бизнес-процессов.

Даже подумывала на OZON оставить плохой отзыв. Типа: «ну, вот еще . Книга Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание Создание, становление, управление" А.М.Голубчика в Хабаровске. Внимание! Эту.

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.

Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать?

Наши преподаватели

Особенности оформления документов при международных перевозках Особенности оформления документов при международных перевозках Любой участник внешнеэкономической деятельности знает, что, занимаясь международной торговлей, приходится прибегать к различным вариантам доставки товаров до места назначения. При этом очень часто возникает необходимость комбинировать несколько видов транспорта в целях оптимизации маршрута. К примеру, если брать наиболее популярный в настоящее время вариант доставки товаров из Китая, то он буде выглядеть следующим образом.

От фабрики, где был произведен сам товар, груз автомобильным или железнодорожным транспортом доставляется до портового терминала на побережье. Затем по морю в трюме корабля до какого-нибудь европейского порта Гамбург, Роттердам или другой , откуда он попадает в терминал балтийского порта например, фидерными судами до порта Котка. И затем уже непосредственно к месту назначения товар опять везут в автомобиле или по железной дороге.

тавки произвольно) составить претензию, отзыв на претензию, исковое А.М. Голубчик. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становле-.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Основными читателями могут быть специалисты-практики, нуждающиеся в пополнении багажа знаний по актуальным вопросам организации транспортного экспедирования, а также те, кто приходит в экспедиторский бизнес из других отраслей и имеет желание самостоятельно вникнуть в суть этого бизнеса, понять его тонкости, узнать проблемы и методы их решения.

Книга содержит множество примеров из богатой профессиональной практики автора, написана присущим ему легким, образным и живым языком, хорошо знакомым и студентам программы МВА в Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления, и слушателям проводимых им семинаров. Приобрести книгу можно по тел.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Голубчик Андрей Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, Доставка по Киеву и Украине. Отзывы о книге"Транспортно-экспедиторский бизнес.

Не потому, что 15 апреля открыт первый Макдоналдс! Хотя, когда первый Макдоналдс открылся в Москве, я лично стояла в длиннющей очереди. Если не ошибаюсь, это было в году. Важнее этот день потому, что в разные годы 15 апреля родились: Но Стругацкие — это отдельная глава моей жизни. Я их открыла благодаря нашей скромной библиотеке современной фантастики. Томов до сих пор у родителей стоят. Ценность этой библиотеки кто помнит советское время в том и состояла, что она вообще была.

Окно в мир фантастики, где Стругацкие заняли, пожалуй, самое важное место. Потом, конечно, у друзей и знакомых удавалось что-то выпросить, почитать. Может кто-то помнит, как это было в е.

Доставка грузов по России - Транспортная компания АРИОН