ВЫГОДНОСТЬ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты рекламной деятельности в малых предприятиях торговли 1. Торговое предпринимательство в сфере малого бизнеса 1. Рекламная деятельность в торговле и методологические подходы к оценке ее эффективности 1. Государственное регулирование рекламной деятельности Глава 2. Исследование практики организации рекламы в розничной торговле 2. Обобщение зарубежного опыта организации рекламы в малых розничных предприятиях торговли 2. Оценка эффективности рекламы в торговых предприятиях малого формата 2. Сравнительная характеристика использования инструментария мерчандайзинга в торговых предприятиях Глава 3.

Как начать свой бизнес в торговле

Такое мнение является заведомо неверным. В России, как и в прочих развитых странах, имеются все условия для открытия того или иного дела. Как показала практика, стабильную и солидную прибыль реально получать в сфере торговли. В данной статье мы рассмотрим нюансы реализации идеи, которая связана с торговой сетью.

из анализа бизнес-процессов: 1) анализи прогноз рынков потребления, убежденности потребителей в необходимости покупки торговой марки.

В основе рыночной экономики лежит система прав и обязанностей конкретных субъектов предпринимательской деятельности, которые должны действовать самостоятельно и решать все свои локальные вопросы в рамках общих законов, норм и правил. Опыт мировой рыночной торговли свидетельствует, что современные рыночные отношения практически в любой стране регулируются государственным законодательством.

В настоящее время происходит усиление государственного регулирования в направлении содействия развитию предпринимательства, изменения организационных форм взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса, обеспечения оптимального сочетания государственного и рыночного механизмов регулирования. Направления, формы и методы государственного регулирования постоянно меняются и совершенствуются. На современном этапе эти изменения касаются перехода от административных к экономическим и правовым методам осуществления государством своих функций путем создания соответствующего законодательства, регулирующего экономические отношения в сфере торговли.

В условиях рынка покупатели, пользуясь услугами торговых предприятий, приобретая необходимые товары, участвуют в имущественных отношениях, регулируемых нормами гражданского законодательства. Торговые предприятия, приобретая товары, оборудование, помещения, предметы материально-технического оснащения, включаются в гражданский оборот и становятся объектами гражданско-правовых сделок.

Таким образом, по мере становления рыночной экономики постоянно возрастают роль и значение гражданского права, регулирующего на основе юридического равенства сторон имущественно-стоимостные отношения. Все законодательные акты в зависимости от их юридической силы делятся на законы и подзаконные нормативные акты.

Топ-10 заблуждений и ошибок при запуске торгового бизнеса

Как открыть магазин одежды с нуля? Франчайзинг магазин под собственной торговой маркой Сегодня открыть собственный бизнес стало не столь сложно, важно найти подходящий сегмент рынка и наиболее доступный подход для быстрой организации дела. Один из наиболее интересных вариантов бизнеса, особенно для женщин, — магазин одежды. Этот вид торговли не требует какого-либо дорогостоящего оборудования или глубоких знаний владельца при том, что одежда стабильно пользуется спросом и ее продажа почти всегда приносит немалый доход.

Конечно, все же придется приобрести навыки успешной розничной торговли:

Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной.

Вопросы и ответы на 63 по дисциплине Вопрос 1. Понятие и роль коммерческой деятельности Ответ. Коммерция - слово латинского происхождения - торговля. Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной частью любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики Толковый словарь живого великорусского языка В.

Даля определяет коммерцию как"торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы" Понятие КД как объекта исследования было сформулировано Гарвардской школой управления КД в году. Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство.

Книжная полка ритейлера

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами. Разрешение к аналитической отчетности предприятие оператору не имеет.

В последнем деле суд сказал: «Признается установленным, что в случае с торговым бизнесом, основной целью которого является продажа товаров с.

Учет скидок с продаж Отчет о прибылях и убытках торгового предприятия Компаниям сферы услуг, для управленческого учета нужен только простой отчет о прибылях и убытках. Для них, как показано на рисунке , прибыль за период - это разница между доходами и расходами. Торговым же компаниям, так как они покупают и продают запасы, необходим более сложный отчет о прибылях и убытках.

Как показано на рисунке , отчет о прибылях и убытках торгового предприятия состоит из четырех основных частей: Существуют также промежуточные суммы для 1 валовой прибыли, 2 прибыли до налога на прибыль и 3 прибыли за период. Основная разница между отчетами о прибылях и убытках торгового предприятия и предприятия сферы услуг заключается в том, что торговое предприятие должно рассчитать валовую прибыль до вычета операционных расходов и налога на прибыль.

Чистые Продажи Первая основная часть отчета о прибылях и убытках торгового предприятия - это чистые продажи, часто называемые просто продажами. Чистые продажи состоят из валовых поступлений от продажи товаров, или валовых продаж, за вычетом возврата продаж и любых разрешенных скидок. Валовые продажи состоят из общей суммы продаж за денежные средства и в кредит за данный учетный период.

Даже если деньги не могут быть получены до следующего учетного периода, то доход признается, в соответствии с правилом признания дохода, как полученный, когда право собственности на товары переходит от продавца к покупателю в момент продажи товаров. Возврат продаж и скидки - это возврат денежных средств, записи по кредиту счета и скидки на продажную цену за дефектный или по каким-либо причинам не устраивающий покупателя полученный товар.

Если покупателям предоставляются другие виды скидок например, см. Руководство, инвесторы и другие лица часто используют объем и тенденцию продаж в качестве индикаторов будущего развития фирмы. Повышение уровня продаж предполагает рост; снижение уровня продаж указывает на возможность снижения будущей прибыли и другие финансовые проблемы.

Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе

Характерно для сезонных продаж продуктов сельского хозяйства, одноразовой оптовой закупке и последующей продажей в рознице. Не перспективно с точки зрения развития бизнеса. Этот способ имеет ряд преимуществ. Например, вы получаете налаженный бизнес, постоянную клиентуру, репутацию, договоры с поставщиками, договоренности с контролирующими органами, персонал предприятия. А именно часто необоснованно завышенной ценой продавца часто объясняется невозможностью определить реальную стоимость нематериальных активов и субъективно завышенной значимостью бизнеса для продавца.

Но будьте готовы, что бизнес на продажу в среднем на процентов дороже, чем бизнес с нуля.

Основные виды бизнес-процессов типичных магазинов! KBC – бизнес Заместитель директора - администратор торгового зала. • Товаровед.

При определении товарооборачиваемости берут не конкретный запас товаров на ту или иную дату как при определении норм товарных запасов в днях , а средний запас за весь анализируемый период, который определяется по формуле средней хронологической, образуемой показателями конкретных товарных запасов на ряд промежуточных дат рассматриваемого на периода [2. Средней величины товарных запасов. Что касается второго коэффициента, то чем меньше продолжительность одного оборота или больше число совершаемых кругооборотов при том же объеме товарооборота товарами, тем меньше требуется товарных запасов, и наоборот, чем быстрее товарные совершают кругооборот, тем эффективнее запасы используются.

Третий коэффициент характеризует сумму товарных запасов, затраченных на 1 руб. Товарооборачиваемость — важный качественный показатель работы торговых предприятий. Ускорение оборачиваемости товаров свидетельствуют об улучшении хозяйственной деятельности предприятия, а замедление — об ухудшение его работы. Пути ускорения товарооборачиваемости выделяются в соответствии со стадиями кругооборота оборотных средств: На стадии формирования товарных запасов: На стадии реализации товара: Эффект ускорения оборачиваемости ОС выражается в их высвобождении.

Сумма высвобождаемых оборотных средств в результате ускорения их оборачиваемости могут быть рассчитана по формуле: Замедление оборачиваемости товаров приводит к их иммобилизации накоплению запасов без эффективного их использования. Иммобилизация отвлекает капитал из оборота и требует дополнительных вложений. И наоборот, высвободившиеся в результате ускорения оборачиваемости средства дают дополнительные возможности финансирования бизнеса.

Бизнес в торговле

Розничная сеть возросла за счет ларьков и палаток, которые в условиях формирования рыночных отношений достигают преимущественного развития требуют меньше вложений средств, быстрее вступают в эксплуатацию. Вместе с тем другие участники торгового процесса открыли дополнительные магазины, в результате доля торгового предприятия в общей торговой сети региона снизилась на 3,9 пункта, что может привести к его"поражению" в конкурентной борьбе.

Обеспеченность магазинов холодильным оборудованием улучшилась. Однако по этому показателю торговое предприятие резко отстает от своих конкурентов. Такое положение оказывает непосредственное влияние на состязательные способности торгового предприятия в развитии торговли многими скоропортящимися продуктами питания.

Вопросы семинарского занятия: Основные экономические показатели розничного торгового предприятия. Товарооборот. Валовый доход. Торговые .

Этапы создания проекта торгового предприятия Какие товарные группы будут в ней представлены. То есть, проект торговой точки, должен учесть все детали работы предприятия. В частности, планировка помещений, размещения торгового оборудования , подбор цветовых и декоративных решений для залов, все это будет оказывать прямое действие на покупателей и, конечно, на качество работы персонала. Подготовительный цикл Перед созданием проекта, инженеры и дизайнеры, должны изучить место, в котором будет расположен магазин.

Они должны иметь четкое представление о его назначении, основных покупателях, размере торгового зала и помещений под склады. Зонирование В этом шаге проектирования, проектировщики, должны провести разбивку имеющихся площадей на зоны. То есть они должны определить место для приемки и хранения товаров. Подразделений для выполнения предпродажных операций. После проведения этой работы, владелец будет знать, где будет размещаться охрана, в каком месте будут помещения для административных и бытовых нужд.

В торговом зале необходимо разместить основные товарные группы, при этом необходимо сформировать направление покупательского потока. Разумеется, проектировщики должны обеспечить размещение входной и сервисной площадей и, конечно, -зоны. Подбор торгового оборудования Проектировщики должны осуществить выбор необходимого торгового оборудования витрин, прилавков и пр.

3.5. ПРАВИЛА РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ.

Бизнес в торговле Торговый бизнес. Основы организационного процесса торгового бизнеса рознятся от производственного предпринимательства, поскольку предприниматель в первом случае выступает коммерсантом, реализующим уже готовую продукцию, приобретённую у иных лиц, конечному потребителю. Отличительная черта бизнеса в торговой сфере — это наличие экономических контактов с оптовиками и розничными покупателями продукции. Вся деловая деятельность, которая имеет отношение к обмену товаров на деньги, объединена под названием коммерческое предпринимательство.

Различные магазины, торговые биржи, выставки-продажи, рынки, аукционы и прочие торговые учреждения — всё это входит в его сферу. Приватизационные процессы, коснувшиеся государственных торговых предприятий увеличила материальную базу для роста коммерческого предпринимательства и личного бизнеса, послужив предпосылкой к возникновению значительных возможностей открыть своё дело, организовав собственную торговую точку.

Если в основу торговой бизнеса будет положена новая задумка, то можно рассчитывать на то, что при умелом ведении дел, новый бизнес-проект.

Основные структурные подразделения торгового предприятия - отделы и склады - имеют достаточно однородную структуру: В стране отмечается возрастающий интерес к распространению информации о товарах через информационные каналы, в т. Административные подразделения ориентированы на управление фирмой, реализацию кадровой политики, выработку стратегии и корректировку задач тактического управления.

Бухгалтерия выполняет традиционные функции учета: Технические подразделения ориентированы на поддержку бизнеса. Основными внешними связями торгового предприятия являются связи с поставщиками, покупателями и смежниками. Кроме того, в деятельности предприятия могут возникать и разовые связи.

Бизнес и маркетинг. Как быстро привлечь клиентов и увеличить продажи? Обучающий фильм