За краем нефтегазового горизонта

Учитывая масштаб деятельности и статус компании как крупнейшего работодателя страны, основными приоритетами в данной области являются проведение сбалансированной кадровой и социальной политики. С точки зрения приоритетов социальной и кадровой политики до года работа будет строиться на: Одновременно в связи с изменениями технологий и цифровизацией процессов в перспективе до года возникает потребность в новых профессиональных квалификациях, профессиях и должностях, а также необходимость актуализации трудовых функций. Прежде всего это ИТ-специалисты, машинисты дистанционно контролирующие подвижной состав, операторы летательных аппаратов диагностики инфраструктуры, руководители, рабочие и специалисты по строительству и эксплуатации инфраструктуры высокоскоростных линий и подвижного состава и др. Подробнее здесь. В компании выделено несколько основных направления цифровой трансформации. Одно из направлений - клиентские сервисы для пассажиров, где ключевой проект для РЖД — инновационная мобильность.

Ваш -адрес н.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года . Необходимость разработки Стратегии Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

Агентство стратегических инициатив – «агент изменений», площадка интеграции усилий и государства по развитию стратегической конкурентоспособности России. АСИ создает инвестиционного климата в субъектах РФ ОАО «Российские железные дороги»; ОАО «Российская венчурная компания».

Росстат По грузообороту железнодорожного транспорта Россия занимала 1-е место в Европе и 2-е место в мире. По пассажирообороту входила в десятку крупнейших стран мира. Эксплуатационная длина железных дорог общего пользования в России в начале г. Для сравнения, этот показатель в США составлял ,7 тыс. При этом, по протяжённости электрифицированных дорог 43,4 тыс. Основные проблемы отрасли По данным Министерства транспорта России в начале проведения экономических реформ в России в конце х годов прошлого столетия развитие железнодорожного транспорта сдерживалось существованием следующих серьезных проблем.

На путях эксплуатировалось 20 тыс.

Первые лица Вторник Уважаемые коллеги! Поэтому мой доклад сегодня — это отчёт о нашей совместной работе и о наших с вами совместных достижениях.

В е гг. территориальная стратегия Китая меняется с концепции осуществляется строительство высокогорной железной дороги в Тибете, его инвестиционной привлекательности для частных предпринимателей. Н.Б. Стратегическое партнерство Дальнего Востока России и северо- востока.

Через лет, 30 октября года на Витебском вокзале был открыт памятник австрийскому инженеру, автору проекта и строителю первой железной дороги в России Францу Антону фон Герстнеру. Также велика она и сегодня. Россия — государство, которое обладает огромной территорией. Это наше геополитическое преимущество. Какие бы международные трассы ни намечались — с Востока на Запад, с Севера на Юг, безусловно, для нас самым оптимальным вариантом их маршрута было бы прохождение через территорию России.

Россия — государство, которое имеет огромное количество железных дорог. План развития железных дорог утвержден до года. В соответствии с планом нашего президента — Планом Путина — инфраструктурные проекты будут развиваться на Дальнем Востоке, в Забайкалье, в районах Восточной и Западной Сибири, в уральском экономическом регионе, в Центральной России и на самом западе нашей страны — в Калининградской области.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Уважаемые коллеги, добрый день! Осваиваются новые месторождения углеводородов, развивается транспортная инфраструктура ТЭКа. Так, объём экспорта природного газа два года подряд обновлял абсолютный максимум. Нужно развивать экспортный потенциал российской энергетики. Чтобы воспользоваться этими возможностями, нужно решить целый комплекс задач.

Инвестиционная стратегия Смоленской области. 2 . Мониторинг Инвестиционной стратегии. .. предприятий России. С года завод входит в состав ОАО «Корпорация « отделение Московской железной дороги.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16].

Железнодорожный транспорт России: современное состояние, проблемы и перспективы развития

Объем отгруженной продукции машиностроительного комплекса Ивановской области в году составил 24,3 млрд. В году успешно введена в эксплуатацию часть объектов капитальных вложений по следующим инвестиционным проектам: Стратегической целью развития машиностроительного комплекса Ивановской области является создание высокоэффективного наукоемкого производственного комплекса, способного обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, а также повышение на этой основе уровня жизни и занятости населения.

Для достижения заданной цели развития машиностроительного комплекса необходимо обеспечить решение следующих задач на уровне органов государственного управления: Направления развития. Приоритет в развитии машиностроительного комплекса должен принадлежать высокотехнологичным, наукоемким промышленным производствам, обеспечивающим импортозамещение и экспорт, а также тем субъектам промышленной деятельности, которые обеспечивают наиболее высокий эффект роста производства и занятости.

Инвестиционная стратегия Челябинской области до года (далее 2 этап, в Тракторозаводском районе, ОАО «Российские железные дороги».

Портал интерактивных государственных услуг История железных дорог в Узбекистане Необходимость прокладки железной дороги от Оренбурга до Ташкента была высказана специализированной железнодорожной комиссией в году. По стратегическим соображениям было решено строить железную дорогу от восточного побережья Каспийского моря вглубь среднеазиатской пустыни до городов Кызыл-Арват, Ашхабад и дальше. Сооружение Закаспийской железной дороги началось в ноябре года.

В году железная дорога достигла Ашхабада, в году — Чарджоу. В мае года с возведением ти пролетного моста через Амударью открылось движение до Самарканда. В году начальный пункт Закаспийской железной дороги был перенесен из Михайловского залива в Узун-Адад, а в году — в Красноводск современный Туркменбашы , с тем чтобы обеспечить подход более крупных судов. К году общая протяженность Закаспийской железной дороги достигла верст.

В году от станции Урсатьевская ныне Хаваст были проложены две ветки: В году Закаспийская железная дорога была передана в ведение Министерства путей сообщения и после слияния с линиями Самарканд-Андижанской дороги получила название Среднеазиатской, которая проходила по территории Сырдарьинской, Самаркандской, Ферганской, Закаспийской областей и Бухарского ханства.

Условия реализации инвестиционных проектов на востоке России

Железнодорожный транспорт России: Целью настоящего доклада является описание состояния железнодорожного транспорта общего пользования в годах и ключевых вызовов до года. Представленный доклад отражает изменения основных количественных и качественных показателей работы отрасли, динамику обновления основных производственных фондов, а также оценку влияния перспективного развития железнодорожного транспорта на социально-экономическое положение регионов России и экономики в целом.

Перед железнодорожным транспортом стоят амбициозные цели, в том числе направленные на решение государственных задач реализация поручений Президента РФ, стратегий развития страны и отраслей ее экономики. Результаты работы железнодорожного транспорта в годах года существенно менялась экономическая ситуация в России и международная политическая конъюнктура, что естественным образом отражалось на деятельности транспорта.

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная Либерализация рынка тяги; Бонусная программа; Слияния и поглощения; Инвестиционная программа 7 Зарубежные проекты; 8 Стратегия развития сети РЖД; 9 Скоростное и ускоренное движение.

Доклад Министра транспорта Российской Федерации И. Уважаемый Михаил Ефимович! Уважаемые коллеги! При рассмотрении данных проектов основное внимание уделено оценке соответствия заявленных параметров: Сегодня железнодорожный транспорт России находится в активной фазе структурного реформирования, протекающей на фоне динамичного роста платежеспособного спроса на услуги транспортного комплекса. При этом расходы по основной деятельности составят ,5 миллиарда рублей, балансовая прибыль — 19,8 миллиарда рублей, чистая прибыль — 8,7 миллиарда рублей.

В целом, по большинству показателей ожидается перевыполнение Финансового плана в пределах от 0,2 до 0,5 процентов. Что касается инвестиционной деятельности, ожидается, что в году финансовый план компании по этой статье расходов будет выполнен полностью, а общий объем капитальных вложений составит ,9 миллиарда рублей без учёта НДС, из них за счет амортизационных отчислений — миллиардов рублей.

Инвестиционная политика РЖД